Всё про апоплексию яичника

Содержание:

Апоплексию яичника довольно долго называли другими медицинскими терминами: разрыв кисты желтого тела, гематома яичника, кровотечение из яичника, инфаркт или разрыв яичника. Данное состояние означает, что внутри тела яичника произошло кровоизлияние (по причине разрыва желтого тела или его кисты, фолликулярной кисты, стромы яичника или сосудов граафова пузырька), что вызывало нарушение его целостности и кровотечение в полость брюшины.

На данный момент установлено, что из года в год количество разрывов яичника растет и заболевание при этом «молодеет» (встречается не только у женщин ближе к менопаузе, а и у молодых девушек). Например, при исследовании одного из известных медицинских университетов установлено, что из 125 пациенток с данным диагнозом 80% были в возрасте 18-35 лет, но пострадали и девочки 14-18 лет, а также женщины до 43 лет.

Это не редкое осложнение: по своей частоте оно следует сразу же за внематочной беременностью. Среди женщин, которые поступают в стационар, около 5% имеют диагноз «Апоплексия яичника».

Чаще всего наблюдается апоплексия правого яичника, потому как он больше левого снабжен кровеносными сосудами, а, следовательно, шанс их повреждения выше.

внутренние половые органы женщины

Кровотечение из яичника – серьезное осложнение, которое требует в 40% случаев оперативного вмешательства. Если ничего не предпринять, то разрыв может привести даже к летальному исходу. При этом имеют место и операции, которые можно было не проводить, а ограничиться иными методами терапии. Поэтому очень важно для врача правильно диагностировать заболевание и выбрать актуальный метод лечения.

Виды апоплексии яичника

Ранее специалисты выделяли следующую классификацию:

  • Болезненный – женщина жалуется на боль, которая распространяется в поясницу, нижние конечности и область пупка, кровотечения внутри брюшины при этом не наблюдается.
  • Анемический – боли нет, но методы диагностики показали внутрибрюшное кровотечение.
  • Смешанный – соединение болезненного типа и анемического, женщина ощущает сильную боль и у нее внутреннее кровотечение.

Но данная классификация не разделяет больных по методам лечения, поэтому более целесообразнее выбрать другую классификацию:

  1. Легкая степень. Обнаружена кровь внутри брюшной полости в количестве не превышающем 80мл.
  2. Средняя степень. Тут наблюдается умеренное кровотечение (от 100мл. до 300мл.)
  3. Тяжелая степень. Более 400мл. жидкости в брюшной полости.

Причины. Что может привести к разрыву яичника?

разрыв кисты яичника
  • Половой акт (особенно интенсивный) или физическое напряжение. Это интенсивная тренировка, верховая езда, понятие тяжестей, клизма и др. Данные причины в большинстве случаев приводят к умеренному или сильному кровотечению в брюшную полость.
  • Положение матки не соответствует норме.
  • Хронические и острые воспалительные заболевания матки.
  • СПКЯ (синдром поликистозных яичников).
  • Препараты, которые стимулируют овуляцию.
  • Изменения в ткани яичника, например, опухоль.

Провоцирующие факторы:

  1. нарушения на нейроэндокринном уровне;
  2. хроническое воспаление женских половых органов;
  3. застойные процессы в области малого таза;
  4. варикоз яичников;
  5. физические упражнения за неделю до месячных или в середине цикла;
  6. травмы брюшной полости.

Симптомы. На что обратить внимание?

  • Резкая острая боль внизу живота, может «отдавать» в поясницу, толстую кишку, бедро или пупочную область. Это во многих случаях основной симптом.
  • Слабость, головокружение, сухость во рту, бледность кожи, озноб (чаще при средней и тяжелой форме разрыва яичника).
  • Повышенная температура.
  • Тошнота, однократная рвота.
  • Иногда могут наблюдаться кровотечения из половых путей женщины.

Диагностика. Можно ли в домашних условиях определить разрыв яичника?

Без опытного врача-гинеколога установить диагноз не получится. Дело в том, что схожие симптомы бывают и в ряде других гинекологических заболеваний, поэтому диагностика осуществляется даже не в Женской консультации, а в условиях стационара, куда женщину сразу же направит участковый гинеколог при малейших подозрениях на апоплексию яичника.

разрыв кисты яичника

Диагностика включает в себя:

  1. Осмотр и беседу с гинекологом для установления симптомов.
  2. Специалист изучит вашу медицинскую карту для представления картины анамнеза.
  3. Общий анализ крови и определение уровня ХГЧ для исключения внематочной беременности.
  4. УЗИ (трансабдоминальное и трансвагинальное). Полученные результаты ультразвукового исследования врач оценивает, опираясь на день менструального цикла и состояние второго яичника.
  5. Очень редко может потребоваться провести пункцию брюшной полости.
  6. Лапароскопия. Одновременно является и самым точным методом диагностики, и эффективным методом лечения. Не используется, если у женщины спайки в брюшной полости или тяжелая кровопотеря.

Существует ряд заболеваний, которые имеют схожие симптомы с разрывом яичника:

  • острый аппендицит или панкреатит;
  • почечная колика;
  • кишечная непроходимость;
  • перекрут ножки кисты яичника;
  • пиосальпинкс;
  • нарушенная трубная беременность.

Бывают случаи, когда у женщины одновременно диагностируют внематочную беременность, апоплексию яичника и острый аппендицит.

Лечение. Всегда ли требуется операция?

В современности подход к лечению апоплексии яичника довольно изменился. Особенно это коснулось западного общества - в 90% случаев там используют лапароскопический метод оперативного вмешательства.

  • Традиционное вмешательство, которое было раньше распространено: лапаротомия. При этом разрезают брюшную стенку и хирург совершает необходимые действия. Иногда требуется провести резекцию яичника, иногда его удаляют. Все зависит от степени осложнения, причины разрыва.
  • лапароскопияЛапароскопическая операция органосохраняющая или радикальная. Благодаря лапароскопии можно ликвидировать патологию и при этом не удалять яичник или маточную трубу. Плюсы данного способа в сравнении с предыдущим (и последствия после операции):
    • отсутствие большого шрама;
    • нет сильной боли;
    • после операции требуется меньше обезболивающих и женщина быстрее становится активной;
    • больная раньше выходит из-под наркоза;
    • сохранение репродуктивной функции женщины;
    • меньший срок послеоперационного пребывания в стационаре.
  • Консервативная терапия - лечение медикаментами. Применяется при легкой форме апоплексии яичника. В данном случае женщине рекомендуется постельный режим, прикладывание холода на низ живота, витамины, спазмолитики и препараты, способствующие восстановлению кровопотери. Несмотря на кажущуюся легкость данного способа лечения, его все равно проводят в условиях стационара. Также стоит заметить, что если женщина планирует в будущем иметь детей и не хочет рецидива заболевания, то вместо консервативной терапии лучше выбрать лапароскопию. Ее также проводят при непрекращающейся боли внизу живота и (или) при обнаружении жидкости на УЗИ малого таза.

В каждом конкретном случае метод лечения выбирает врач. Способ зависит от множества факторов, на которые повлиять невозможно, поэтому нужно полагаться лишь на опыт специалистов.

Можно ли забеременеть после апоплексии яичника?

Если яичник не удалили, то шансы к зачатию такие же, как у здоровой прежде женщины. Если его значительно ушили или удалили, то остается второй яичник, которые также выполняет репродуктивные функции. Если была необходимость в удалении обоих яичников, то женщина не сможет в будущем иметь детей.

Другая сторона вопроса состоит в том, что после оперативного вмешательства в брюшной полости могут образовываться спайки. Для профилактики данного осложнения нужно провести курс противовоспалительной антибактериальной терапии, а также предохраняться с помощью ОК не менее полугода после операции.

При малейших подозрениях на разрыв яичника и появлении соответствующих симптомов, необходимо срочно обратиться в ЖК (женскую консультацию) или вызвать скорую помощь.

Остались вопросы? Задай их врачу прямо сейчас!
Просмотров: 107099
Комментариев: 158
Голосов: 386
Комментарии
Аватар пользователя Гость
Гость 04 мая 2015, 13:06
У меня была оперпция 8 лет назад апоплексия и с тех пор я не могу забеременить. Почему в чём причина?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 мая 2015, 18:24
Напрямую разрыв яичника не влияет на вашу репродуктивную функцию. Даже если во время операции вам удалили яичник, остается второй здоровый, который вполне функционирует. Вам необходимо обратиться в клинику по планированию беременности. Там сдадите все необходимые анализы и ни в коем случае не упускайте из виду здоровье мужа. Нередко проблема именно в мужчине, даже если у него и были дети в прошлом. Ему тоже желательно обследоваться. Удачи.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 22 мая 2015, 05:24
здравствуйте. у меня была Консервативная терапия. Врачи говорили, что вовремя обратилась в больницу и кровотечение было не значительное. после выписки с больницы на протяжении какого время нужно воздержаться от полового акта?? и может ли разрыв повторится снова??
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 22 мая 2015, 17:16
Через месяц после апоплексии нужно сделать УЗИ и пройти осмотр у гинеколога. Если будет все в порядке, можно плавно возобновлять половую жизнь. Но обычно советуют 2 месяца воздержатся, все зависит от тяжести разрыва. К сожалению, рецидив может произойти, не часто, примерно в 10-20% случаев.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алекс
Алекс 17 июня 2015, 11:52
5 лет назад была апоплексия правого яичника, сейчас ситуация повторилась. Лечение в обоих случаях консервативное. Как избежать спаек и рецидивов в дальнейшем? Через сколько можно планировать зачатие?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 20 июня 2015, 01:03
Здравствуйте. Профилактика апоплексии яичника: прием оральных контрацептивов или наступление беременности. В эти периоды прекращается циклическое образование доминантных фолликулов, прекращается овуляция… т.е. нет условий для образования напряженных кист, которые при дополнительном воздействии (физическое напряжение, резкое движение…) могут разрываться и давать клиническую картину апоплексии. На образование спаек вы сейчас вряд ли сможете воздействовать. Хотя методик и лекарственных средств огромное количество для профилактики спаечного процесса. Гинекологи и в дренаж (если был поставлен после операции на сутки) что-то пытаются налить для предотвращения образования спек, и назначают рассасывающую терапию (дистриптаза…), и физиотерапевтическое лечение… (электрофорез…). Но эффект от этих мероприятий весьма сомнителен, кроме как в странах СНГ их нигде не применяют. Поэтому планируйте беременность, ничего вам не мешает делать это незамедлительно. Если была назначена противовоспалительная, антибактериальная терапия, можно потерпеть пару циклов. И - удачи.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ольга
Ольга 23 июня 2015, 08:42
После па началась сильная боль, муж вызвал скорую. Сделали пункцию и сразу на операционный стол с готовой реанимацией. Сейчас первая ночь, по всему животу разрез температура и боли. Невозможно даже кашлянуть. Заставляют переворачивается, чтоб спаек не было, но это сделать мучительно больно. Не дай вам Бог, девочки пережить это. У меня двое детей, больше не планирую. Очень жалею, что в нашей провинции нет лапароскопа. Читала, что не так больно после такой операции восстанавливаться.
Аватар пользователя Нюша
Нюша 11 сентября 2015, 18:00
Я тоже эти мучительные боли испытала,но из-за за не опытного специалиста в станционаре. Операция сделана по старинному методу.
Аватар пользователя Елена
Елена 14 июля 2015, 01:28
После аборта по медицинским показаниям, на 26 дц пришли месячные, но скуднее чем обычно, то мазали кровью то нормально шли, на 11 день кровотечения пошла на узи обнаружили кисту 68 мм. В этот же вечер кровотечение усилилось и вот уже 3 день течет как месячные. На узи врач прописал орнидазол и свечи кетонала. И с 14 дня цикла пить дюфастон. Что это идёт за кровь? Неужели киста лопнула? Или это она вместе с месячными выходит? Стоит ли начинать пить дюфастон? Резких болей пока нет. К врачу попасть возможности нет.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 18 июля 2015, 21:17
Здравствуйте. Если бы такая большая киста попыталась лопнуть, была бы клиника острого живота (боль, симптомы раздражения брюшины, падение АД, тахикардия… пропустить не возможно). Вытекать в полость матки киста не может. Ведь полоть матки и брюшная полость соединяются только лишь трубами. Эндометрий отторгается на фоне снижения уровня гормонов, возможно, на фоне кисты есть гормональный дисбаланс. Или же есть остатки плодного яйца, или эндометрит, поэтому кровит. Что в полости матки по УЗИ? Если там нет остатков беременности, то обсудите с доктором, на мой взгляд, нужно начинать прием оральных контрацептивов с гемостатической целью. Если обильные выделения, то гестагнов одних (дуфастон) может быть мало.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ирина
Ирина 21 июля 2015, 20:20
Здравствуйте,разрыв яичника,делали пункцию,обошлось без операции,почему нельзя беременить 10-12месяцев?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 24 июля 2015, 16:58
Здравствуйте. Даже если была операция, беременность можно пробовать "приобрести" сразу же, в первый цикл. У вас операции не было. Не вижу необходимости ограничивать вас в возможности наступления беременности. Разве что есть еще какие-то отягчающие моменты, может быть, функциональные кисты яичников (персистенция фолликула...желтого тела...). В таком случае вам могли назначить терапию для коррекции гормональных нарушений. И дело не в том, что 12 мес не планировать беременность, а в том, чтобы привести в норму яичники.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя наталия
наталия 10 августа 2015, 23:15
Здравствуйте Елена Сергеевна скажите пожалуйста я не могу забеременеть.Проблемы были со здоровьем. Начну по порядку. Были 2 аборта по молодости потом не могла 2 года забеременеть сделали лапараскопию через 5 месяцев забеременела, после родов был еще один аборт потом простыла ставили хронический сальпингоофорит каждые пол года увозили на скорой, посоветовали поставить спираль, поставила и проходила 5 лет, за год как убрать спираль была апоплексия делали пункцию-причина апопликсии половой акт. В 2014 году сняли спираль,год не предохроняемся, беременности нет. Что мне делать и смогу ли я забеременеть ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 12 августа 2015, 19:55
Здравствуйте. При отсутствии беременности у пары существует стандартное обследование, которое лучше проходить в центре, специализирующемся на проблемах репродукции. 1. Спермограмма мужа. Первое исследование, которое нужно сделать. Мужчину обследовать проще, чем женщину. Возможно, причина будет выявлена с первого анализа. Даже если у мужа уже были дети, с тех пор мог развиться воспалительный процесс и сперматозоиды могли стать недостаточно активными. 2. Вы 3 мес меряете базальную температуру. Это исследование дает информацию: цикл двухфазный, полноценна ли вторая фаза. Наиболее достоверный и самый дешевый способ. 3. Обследование на TORCH инфекцию. 4. МСГ – проходимость труб. 5. Уровни гормонов: ФСГ, ЛГ, ТТГ, пролактин, АМГ. 6. УЗИ органов малого таза. Это первые обследования. Если будет выявлена инфекция, ее нужно будет лечить. Если выявится мужской фактор, мужу нужно будет лечиться у андролога. Если будет выявлена непроходимость труб – обоих – только ЭКО. Если нет овуляции, в 90 % случаев удается ее получить стимуляцией. Не теряйте время, обращайтесь в центр, который занимается бесплодным браком.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Мадина
Мадина 15 августа 2015, 22:46
Здравствуйте. Не знаю почему спрашиваю, наверно еще есть надежда забеременеть. Расскажу по порядку. Мне сейчас 29 лет. В 14 лет была опоплексия правого яичника. Ушили, яичник сохранили. Потом в 18 лет обнаружили случайно аденому гипофиза. Все гормоны в порядке, у сеня неактивная аденома гипофиза. Два с половиной года назад вышла замуж и сразу же начали планировать ребенка. Не получалось год, потом пошли на обследование. Трубы проверяли, правая не проходимая, левая плозо проходимая. Сделали лапороскопию. Потом два месяца предохранялись и начали стимуляцию яичников с уколами и ХГЧ, в общем стимулировали так 5 раз в течении пяти месяцев. Не получилось. Вроде яйцеклетки созревали, их даже было очень много. Но никак. Потом забросила все я это, 4 месяца ниче не делали. Потом после полового акта сразу боли сильные острые, быстро понхали в больницу и экстренная операция, лапороскопическая, разрыв желтого тела, сказали жто тоже самое что разрыв яичника. 10 дней как все это прошло. Во время операции выяснили еще что у меня эндометриоз и сказали надо лечить. Но я уже не знаю че делать. Посоветуйте хоть что нибудь и есть ли хоть немного надежды что я смогу забеременеть?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 28 августа 2015, 00:37
Здравствуйте. При пластически операциях на трубах эффект не всегда удовлетворительный (вы писали, что одна труба была не проходима, вторая не достаточно проходима, после вас прооперировали, какие-то действия с трубами производили во время операции… проходимость восстановили труб? а после уже стимулировали овуляцию). Мужа, кстати, обследовали? Спермограмма нормальна? Вам нужно двигаться далее. Определиться с объемом терапии по поводу эндометриоза. И, учитывая, что беременность в ходе терапии не получена, думать о программе ЭКО. Нужно планомерно идти к цели, дорогу осилит только идущий. Удачи.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Светлана
Светлана 17 августа 2015, 10:51
Добрый день, Елена! Где-то 8 мес.назад была лапароскопическая операция для удаления аппендицита и разрыва левого яичника (. Ночью пару раз больно кололось в области правого яичника, а утром, т.е. сейчас чувствую слабость и как-будто что-то давит на голову. Хотелось бы услышать, что это не апоплексия! ОПЯТЬ! Меня это пугает! Сколько это может повторяться. Менструация заканчивается. Кстати, почему-то продлилась больше обычного уже 8-й день. Скажите что это?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 28 августа 2015, 00:35
ЛУчше всего в ЖК обратиться. ОБычно апоплексия характеризуется сильной болью.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Елена
Елена 27 августа 2015, 19:47
Добрый день. Елена Сергеевна 15 июля у меня был ПА и после него жуткая боль отдающая в задний проход я выпила ношпу и нимисил.я думала кишечная непроходимость но 20 ночью боль появилась снова 21 в пятницу я поехала в больницу врач при узи сказала нужна операция что у меня лопнул яичник +внутреннее кровотечение. Поехала я по месту жительства там сделали пункцию и сказали что нужна срочная операция. Прооперировали в пятницу (полостная)21, а 27 у меня как сказали врачи половой герпес. Сказали мазать герпивиром и все. На счет лекарст сказали ничего пить не надо. 28 выписывают.Скажите пожалуйста нужно ли пить лекарства? когда и какие анализы здать на приеме у гинеколога?с Уважением Елена.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 28 августа 2015, 00:37
Если после того, как курс лечения пройден, высыпания исчезнут, можно ничего не пить. К гинекологу после 2 месяцев с дня операции. А там уже врач в зависимости от внешнего осмотра назначит анализы, но мазки возьмет обязательно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 01 сентября 2015, 22:54
Здравствуйте ,скажите пожалуйста во время месячных есть какая нибудь вероятность забеременеть!?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 сентября 2015, 23:59
Минимальная.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 09 сентября 2015, 03:55
Добрый день. Три недели назад у меня был разрыв кисты яичника, сильное внутреннее кровотечение, оперировали, делали резекцию яичника. Обнаружили еще кисты, назначили прием гормональных средств. Но гормональные сказали начать пить после того как придут месячные. А они у меня не скоро. Боюсь не на станет ли снова разрыв кисты, пока я не начала лечение гормонами? Половой жизнью не живем сейчас. Последние два дня держится температура 37, и к вечеру слабость, не сильная тошнота и дискомфорт в животе. Подскажите пожалуйста из-за чего это может быть?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 09 сентября 2015, 19:04
Обязательно в ЖК на осмотр. Температуры обычно к 3 неделям после операции не бывает, нужно обезопасить себя. ПО поводу оральный контрацептивов. Сразу же (еще в отделении) после операции должны были начаться месячные (т.е. буквально на 2-3 день после нее) и надо было тогда их начинать пить. Теперь нужно дождаться следующего цикла, а он по правилам уже через неделю начнется, вот и начнете принимать препарат. Вот только с температурой разобраться нужно....Это важнее.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Полина
Полина 04 января 2017, 04:16
Здравствуйте, Елена Сергеевна! У меня была апоплексия обоих яичников(прчина па), как сказали врачи, что яичники удалось спасти, но я не могла забеременеть как до операции так и после операции, в общей сложности не могу забеременеть около трех лет. Возможно ли забеременеть с апоплексией обоих яичников?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 06 января 2017, 04:26
Именно данный диагноз - не препятствие. Нужно пройти полную диагностику, чтобы выяснить причину. Возможно, дело в спайках, особенно, если была полостная операция, а не лапароскопия. Возможно, дело в гормонах...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Саша
Саша 10 сентября 2015, 13:24
Здравствуйте , Елена! 1,5 года назад была операция на аппендицит, потом через пол года был аборт , а 4 месяца назад апоплексия левого яичника. все операции проходили под наркозом (в течении 1,5 года 3 наркоза) . за какое время организм может восстановиться? от чего продолжаются колющие боли в области левого яичника (все рекомендации и лечение пройдены)? не можем зачать ребенка даже при овуляции, может ли это как то влиять? заранее Спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 сентября 2015, 12:20
Уже восстановился. Что делали с левым яичником? Резекция или полное удаление? Как с циклом? Откуда вы знаете, когда у вас овуляция? Отслеживаете с помощью уровня гормонов и УЗИ? Сдавал ли муж спермограмму?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Юлия
Юлия 19 сентября 2015, 15:32
вчера после полового акта почувствовала резкую боль с правой стороны живота,отдающую в задний проход,пока ждали скорую,боль немного утихла,появились силы ходить,по приезду в больницу без пункции 2врача гинеколога отправили на платное узи,заключение показало:признаки свободной жидкости в малом тазу(умеренное количество с содержанием повышенной эхогенности на низком акустическом фоне в виде взвеси,кровь под вопросом.Также пластический пельвиоперитонит,рубец на матке.1день лечусь дома,так как не с кем оставить ребенка,можно обойтись консервативным методом?Боль незначительная с правой стороны
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 27 сентября 2015, 16:29
Вам нужен постельный режим. Не представляю, как вы поддержите его при наличии малыша. Сейчас высока вероятность разрыва. ОЧень важно пройти курс лечения и не поднимать больше 3 кг ничего.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дарья
Дарья 03 октября 2015, 04:11
Неделю назад делали лапараскопию. Была апоплексия правого яичника. Поддерживаю режим, но все же когда чуть больше похожу начинает болеть в правом боку( так же как и до операции) Это нормально ? очень страшно чтобы не повторилось все заново
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 октября 2015, 04:45
Лапараскопия - это тоже операция. Безусловно, будут боли. Тем более, прошла всего лишь неделя. Восстановительный период - 3-4 недели.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 08 октября 2015, 12:03
Здравствуйте! У меня была апоплексия правого яичника, болевой синдром. Пролежала неделю в стационаре, лечили консервативным методом, на протяжении лечения ничего больше не болело, чувствовала себя хорошо, но была небольшая температура 37-37.4, сейчас выписали. Врач прописал на 6 месяцев Регулон. Подскажите пожалуйста, какой период после прохождения терапии нужно воздерживаться от полового акта чтобы не было рецидива. Врач сказал , что после приема Регулона через 6 месяцев можно забеременеть и во время приема ситуация не должна повториться.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 октября 2015, 04:48
Минимум 2 недели, а далее очень осторожно! Как я обычно говорю своим девочкам, любовью нужно заниматься с любовью - нежно и аккуратно. Соблюдайте рекомендации врача - тяжелое не поднимаем, полы дома пусть муж помоет, за покупками тоже он сходит, если есть дети - на руки не берем. После Регулона у вас еще будут пару циклов яичники запускаться в работу, но забеременеть, безусловно, сможете после всего этого.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Маргарита
Маргарита 08 октября 2015, 22:34
Здравствуйте! Мне 23 года. 21-го сентября мне удалили аппендикс. Он воспалился из-за разрыва кисты на правом яичнике. Чувствую себя уже хорошо, поэтому позавчера возобновили с молодым человеком половую жизнь. Мы не предохраняемся, используем прерванный половой акт. Посмотрев на календарь, я вспомнила, что примерно в эти дни у меня должна была наступить овуляция, вот теперь переживаю, не могла ли я забеременеть (я знаю, что некоторое количество сперматозоидов всё равно попадают внутрь и они могут быть опасны в овуляцию). Дело в том, что беременность в ближайший год нежелательна. Вот хотелось бы спросить: могу ли я быть беременна или киста могла негативно отразиться на моей репродуктивной функции?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 октября 2015, 04:52
Вы можете быть беременна. У вас два яичника, и если даже в одном проблема, второй полноценно функционирует. Прерванный половой акт имеет низкую эффективность. Вы никак не сможете сказать, когда у вас наступит овуляция в следующем цикле. Она вообще может быть 2 раза в одном цикле. Экология, стрессы, тяжелая работа, воспалительные процессы - все это сбивает цикл. Поэтому, если уж в этот раз, как говорится, пронесло. То впредь используйте барьерные методы контрацепции или оральные контрацептивы. Странно, что вам их в ЖК не назначили после операции.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталия
Наталия 12 октября 2015, 15:57
Добрый День, мне 22 года, в ночь 3 окт диагностировали апоплексию правого яичника. Оперировать не стали, прописали спазмальгетики, холодное и покой, хотя в справке написали что форма "смешанная" и кровотечение незначительное в брюшную полость есть. Ровно через неделю начались месячные, по графику, но слишком обильные, третий день очень болезненные (в норме боль лишь в первый день), и с чрезмерным количеством выделений и тканей... Очень страшно, потому что подобных сбоев никогда не было.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 октября 2015, 04:53
Наталья, что у вас сегодня? Есть ли выделения?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алина
Алина 28 октября 2015, 19:20
Добрый день! Мне 21 год.Меня увезли на скорой 3 дня назад с острой болью внизу живота, сказали апоплексия яичника,оперировать не стали,колят антибиотики и кровоостанавливающее. При этом живот по прежнему тянет и он надутый... скажите правильное ли это лечение? Где вероятность что необразуются спайки и прочее? Я очень переживаю, так как очень хочу детей. Какова вероятность зачатия после перенесенной болезни?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 ноября 2015, 23:34
Детям апоплексия не помеха, если дело не дошло до полостной операции и резекции яичника. Спаек не будет, т.к. операции не было. Поверьте, если было бы сильное кровотечение, то за 3 дня уже бы его точно заметили. Вероятность зачатия после данного осложнения такая же, как и до него. Удачи! Выздоравливайте!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 29 октября 2015, 14:23
Здравствуйте! У меня 20 октября появились боли в правом ьоеу,так как у меня уже ранее была апоплексия, и тоже справа,я испугалась и пошла в жк,там мне сделали узи,на котором была выявлена киста правого яичника диаметром 30 мм,свободной жидкости не было. Гинеколог мне сказала,что такая маленькая киста болеть не может, предположила,что это спайки. 22 числа,утром, после похода в туалет у меня сильно схватило правый бок и один раз вырвало, я сразу же позвонила в свою страховую компанию и они меня направили к доктору в стационар на осмотр, он меня посмотрел и отправил на узи,там диагностировали кровоизлияние в полость кисты (болевая форма апоплексии), положили в стационар,лечат консервативно. Позавчера была на узи, киста не ушла,даже немного стала больше, заключение: лютеиновая киста правого яичника. завтра меня выписывают домой. я полностью доверяю свонму доктору,но очень переживаю, так как боли сохраняются,яичник колет,иногда как будто дергает. подскажите, нормально ли то,что боли еще есть и есть ли риск разрыва такой кисты? Я очень боюсь, так как в первый раз в 2014 году была полостная операция и я оч.долго от нее отходила!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 ноября 2015, 23:32
Понимаю ваши опасения. Они имеют веские основания. Если вы будете выполнят все рекомендации врача относительно дальнейшего образа жизни, то вероятность разрыва существенно уменьшится. Хотя бы пару недель половой покой и ничего больше 3кг не поднимать, не переутомляться при домашней работе и т.д.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя анастасия
анастасия 30 октября 2015, 02:19
Здравствуйте. После родов прошло 2 месяца, прошли месячные и где то в середине цикла появились тянущие боли внизу живота( не сильные)! даже можно сказать слабые. Сделала узи сказали, что имеется жидкость в позадиматочном пространстве. И поставили апоплексию правого яичника. Положили в стационар. лечат консервативно. холод и уколы) я хочу еще детей. может надо было сделать лапороскопию? какие прогнозы при таком методе лечения? сколько потом нельзя заниматься сексом? спортом? сколько держат в стационаре при консервативном лечении?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 ноября 2015, 23:30
В стационаре держат в зависимости от вашего состояния - это индивидуально. Оперативное вмешательство не потребовалось вам, т.к. жидкости было мало. Поверьте, если бы у вас было открытое кровотечение, это сразу же заметили бы - женщины теряют сознание от боли. Детям данная неприятность - не помеха. По поводу секса и спорта - это при выписке вам должны проконсультировать. Тоже индивидуальная ситуация. Я обычно своим девочкам рекомендую 2-3 недели строгого полового покоя. А далее советую именно "заниматься любовью", грубые и резкие движения не рекомендуются уже до конца жизни. Спорт разный бывает: если вы поднимаете штанги по 40кг, то не стоит. А если фитнес или бег, то через недели 2-3 недели можно возобновлять тренировки. Если это спортзал, то нагрузки стоит наращивать постепенно. Берегите себя.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Елена
Елена 03 ноября 2015, 19:19
Здравствуйте, доктор. 2 дня назад поднялась температура 38.6, день я проспала. На кануне был па. 1 день назад на утро появились боли справа,низ живота. К вечеру скорая отвезла в больницу и диагноз апоплексия правого яичника. На УЗИ жидкости не обнаружено, маркер в моче показал что-то и меня хотели положить, про макер в моче мне сообщили уже после того как я написала отказ ложиться. Потому что боль не сильная,УЗИ хорошее,чего лежать? Из-за недопонимая я выписалась. Мне прописали дицинон по 1 таб.3 раза в день 3 дня и по такой же схеме ношпу. Сегодня 3 день заболевания, первый, как принимаю лекарства, лежу,боли в низу живота есть. Держу холод (первый раз за всё время). Если меня отпустили,думаю не всё так плохо. Вопрос в цвете мочи. Вчера вечером ели свеклу и после этого скорая забрала ,в больнице моча была уже красная. Ну свекла и свекла подумала я. Сегодня весь день цвет сохранился. Это может быть кровь? Резей и боли во время мочеиспускания нет. И еще, сушит сильно во рту. Можно много пить?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 ноября 2015, 20:16
Пить можно. Зря вы выписались, конечно. Вас не мешало бы понаблюдать в условиях стационара. Не вздумайте сейчас возвращаться к привычному образу жизни и домашней работе. У вас постельный режим минимум неделю, а то и 2. Обязательно на днях загляните в ЖК к гинекологу для осмотра. Моча, скорее всего, красная из-за свеклы.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Вика
Вика 16 ноября 2015, 00:04
Здравствуйте. Подскажите, может ли случиться апоплексия в первый день менструации?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 18 ноября 2015, 18:20
В любой день может быть...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алена
Алена 20 ноября 2015, 03:47
Доброго времени суток . Две недели назад , меня забрали на скорой , с дикой болью слева снизу , отдавала в поясницу,лопатку и задний проход . Приехав в больнице , меня осмотрел гинеколог , начал делать узи , я лично видела как много жидкости в брюшной полости . После узи меня отправили в палату , поставили катетор и капильницу , пичками уколами и таблетками . За два дня до выписки , мне стало на много легче, я даже ходить начала нормально . Но после выписки , начали проблемы. Я уже третий день мучаюсь , вся левая сторона болит , поясница просто онемела , я вообще ее не ощущаю . Была у своего гинеколога , он сказал сдать анализы на иппп, то это все время . А боли не меньше . Не знаю что делать , врач сказал если с анализами иппп, все нормально , будут готовить к операции . Есть страх что один яичник не справится , когда захочу иметь детей , потому то мне сказали что 80% того , что левый яичник мне удалят , мне всего 20 лет , а я уже имею такие страдания...
Аватар пользователя Маша
Маша 20 ноября 2015, 03:51
После полового акта , появилась резкая боль снизу живота , что было сидеть больно ... Как это объяснить ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 20 ноября 2015, 23:35
Нужно делать узи и смотреть

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя лиза
лиза 28 ноября 2015, 19:49
Здравствуйте,в феврале этого года была операция полостная ,апоплексия правого яичника.Сейчас беременность 11 недель,появилась тупая тянущая боль с правой стороны,внизу живота.Пью ношпу,не помогает.Узи только в 12,13 недель,живем далеко от цивилизации.Скажите,пожалуйста,эти боли опасные или это следствие прошлой операции?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 декабря 2015, 03:58
Лиза, обязательно на прием к гинекологу. Вам как раз нужно на учет становится и очень важно проверить ваши опасения. Здесь лучше лишний раз перестраховаться, чтобы потом слезы не лить. Вполне возможно, причина боли в спайках и нет ничего критичного. Но повторюсь, обязательно к гинекологу!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дарья
Дарья 03 декабря 2015, 16:38
Здравствуйте, была апоплексия левого яичника, Выкачали жидкость, прокапали, в выпеске указали рекомендации 'прогестины в течении 2-3 месяцев' а какие именно не указали, подскажите пожалуйста какой препарат мне следует принимать
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 декабря 2015, 22:41
Оврет, Микронор, Чарозетта, Примолют-Нор - выбирайте по цене уже...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Светлана
Светлана 07 декабря 2015, 00:53
Здравствуйте, !в 2010 году была сделана резекция обоих яичников,( диагноз апоплексия)2 года пила ОК!уже почти год с мужем пробуем зачать ребеночка, но увы безуспешно!сдавала кровь на гормоны, все в норме, УЗИ тоже показало, что нет преград для зачатия, !у мужа есть ребенок от первого брака, у меня тоже!врач сказала сдать спермограмму,и если она в норме, то рекомендуют сделать стимуляцию!скажите пожалуйста, какова вероятность забеременнеть после апоплексии и 2 лет приема ОКов ?и к тому же мне уже 32 года
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2015, 01:51
Сдавали кровь на гормоны? Правильно врач говорит. Ваш анамнез не мешает зачатию. За 2 года яичники были в спящем состоянии, им нужно около 6 месяцев после этого на восстановление своих функций. Проверьте спермограмму для начала. А потом правильно говорят - стимуляция вам поможет. Шансы у вас хорошие, не беспокойтесь, т.к. резекция абсолютно не мешает. А вот ОК, конечно, сделали свое дело.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анжелика
Анжелика 30 декабря 2015, 08:03
Здравствуйте, месяц назад сходила в туалет(по маленькому) сразу резкая боль, ели дошла до дивана, 40 минут сидела думала пройдёт, но не тут то было, вызвала скорую, в больницу везде с разрывом кисты, осмотрели, положили, прокапали, сразу вечеро, сказали что будут делать полостную операцию, но мама начала звонить знакомым хирургам, и ей сказали, что никакой полостной, только лапроскопическая, в общем на след, день пришёл этот врач, я сходила на узи, гемоглобин уменьшался, повезли на операцию, вечер очнулась, все хорошо, сказали, что лопнула киста(деток тельце) антибиотики, капельницы, крови останавливающие, прописали ярину пью вторую пачку, смогу ли я родитель детей ведь мне всего 15? Яичник не трогали и ещё вторая малая киста на втором яичнике, но сказали рассосётся
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 31 декабря 2015, 22:18
Анжелика, у вас обязательно в будущем будут дети! Если не тронут яичник, то он полностью выполняет свои функции. Даже если один яичник удаляется при таких операциях, природой предусмотрен еще один, и с одним также становятся мамами.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дарья
Дарья 03 января 2016, 21:14
Здравствуйте! 29 декабря меня забрали на скорой. Диагноз апоплексия яичника 1 степени. Оперировать не стали. Выписали 31 декабря. Болейне было, до ммесячных. Первый день обычно самый больной у меня, а на второй день все проходит. Но сейчас на второй день у меня боли, пульсирующая боль (не частая примерно 7секунд налёт и на 7 секунд отпускает) в низу живота. Тошнота и обильные месячные. Очень беспокоюсь, считается ли это нормой?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 января 2016, 15:02
Дарья, я бы вам советовала обратиться в ближайшую женскую консультацию. Там с болью принимают без очереди. Обязательно нужно исключить рецидив.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Снежана
Снежана 15 января 2016, 10:15
Доброе утро!!!! У меня в мае была операция, вырезали кисту!!!! Пить регулон начала только в августе.,пропила три месяца и бросила!!! Начал болеть живот,пошли задержки, и так же больно заниматься сексом!!!! Как до операции!!!что это со мной? Гинекологов боюсь до ужаса, так как много много боли принесли(
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 января 2016, 17:35
Снежана, я понимаю ваш страх. Это как в случае со стоматологом. Вот только поймите, что, как и в моем примере, проблема сама не уйдет. Если имеется нарушение гормонального фона, то он обязательно будет нести последствия. Вы можете изменить свой образ жизни, чтобы улучшить состояние здоровья женского и поменьше посещать гинеколога, но все равно для начала нужно разобраться с болью. Обязательно. Нужен осмотр, как минимум и УЗИ. Чем дольше вы затягиваете процесс, тем более серьезные последствия могут быть. Успокоительное и вперед на осмотр.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 января 2016, 17:36
И еще - возможно, вам стоит сменить клинику. Иногда от моральных качеств специалистов также многое зависит.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 15 февраля 2016, 00:01
УВ. Елена Сергеевна, 5 дней назад увезли с болью в низу живота, сказали апоплексия яичника, не оперировали колят этамзилат внутримышечно, цефазолин внутривенно, и таблетки 3 раза в день метранидазол, я хочу написать отказ, долечится дома, скажите пожалуйста мне продолжать уколы или можно заменить чем нибудь? И если лечилась всего 4 дня и откажусь осложнений не будет? Планирую дома долечится 3 дня и в ЖК пойти
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 февраля 2016, 04:41
Татьяна, у лечащего врача ваш анамнез на руках, а у меня лишь пара предложений. Я не могу брать на себя ответственность за такое решение. Со стороны лишь настоятельно советую долечиться. Осложнения могут быть в виде даже рецидива, когда не обойтись без оперативного вмешательства. Примите верное решение!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Айша
Айша 21 февраля 2016, 16:19
Здравствуйте Недели 4 назад был разрыв кисты , лопнул кровеносный сосуд .. С дикими болями поехала в больницу, после того как взяли пункцию сказали оперировать . Все было хорошо но позавчера был половой акт вчера начались сильные боли в левой стороне яичника его мне зашили , сохранили, пошли обильные месячные (( что мне делать очень боюсь второй раз лечь под нож...
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 26 февраля 2016, 17:29
Вызывать скорую и ехать в отделение. ПРомедление чревато летальным исходом!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Виолетта
Виолетта 26 февраля 2016, 16:44
Здравствуйте! 13 февраля меня положили в больницу с апоплексией левого яичника без операции. Брали 2 раза пункцию была кровь, прописали антибиотики и кололи кровоостанавливающее. Выписали 19 февраля, но тянуло не много с левой стороны. 25 февраля начались месячные- очень болезненные, как всегда обильные, болит в низу живота с правой и левой стороны и когда садишся задний проход! Это нормально, что боли при месячных после апоплексии левого яичника? Очень переживаю, что опять повторится апоплексия!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 26 февраля 2016, 17:30
Боли какого характера? Такие резкие, как были при разрыве или менструальные? Раньше были болезненные месячные?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Виолетта
Виолетта 28 февраля 2016, 10:02
Боли менструальные, но таких болей раньше никогда не было! Это нормально? Врач прописала ОК "Джес" принимать около 4 месяцев, но как принимать не объяснила,подскажите как их принимать! Если запланирую беременность, то как прекратить принимать ОК ? За ранее спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 28 февраля 2016, 16:02
Раньше не было, ведь раньше и яичник целый был... ПО поводу Джес - Прием начинается в первый день менструального цикла (т.е. в первый день менструального кровотечения). Пьете их каждый день в одно и то же время. Там получится одна упаковка на один цикл. В конце будут неактивные таблетки - их тоже пьем. Примерно на 2-3 день после приема первой неактивной таблетки пойдут месячные. Вы продолжаете пить их до конца упаковки. Как только выпили последнюю таблетку - например, сегодня - завтра уже начинаете новую упаковку Джес. Если запланируете беременность, то новую упаковку просто не начинаете пить - примерно пара месяцев и цикл должен восстановиться. НЕЛЬЗЯ ПРЕКРАЩАТЬ ПРИЕМ В СЕРЕДИНЕ ЦИКЛА! Если пропустили одну таблетку, то на следующий день не пьете 2! А пьете опять одну, предыдущую желательно выкинуть, чтобы она вас на путала. Но после пропуска предохраняетесь до конца цикла с помощью презерватива.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 29 февраля 2016, 06:52
Какая разница между "Джес" и Джес Плюс"? Какие лучше принимать для начинающих?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 февраля 2016, 13:36
В Плюс добавляют витамин B9 или фолиевую кислоту. В случае незапланированной беременности это будет полезно. Но если старательно выполнять все рекомендации. то беременности не наступит. В принципе, разницы никакой. Что те, что те можете пить.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лила
Лила 14 марта 2016, 01:13
Здравствуйте. Мне поставили диагноз апоплексия яичника(болевая форма) в больницу не положили,отправили домой. На третий день температура 37,5 и боли в пояснице,так должно быть или стоит вызывать скорую? Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 марта 2016, 12:56
Стоит обратиться в отделение гинекологии. Я бы вас положила, учитывая, что симптоматика идет по нарастающей.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ирина 32 года
Ирина 32 года 25 апреля 2016, 23:16
Попала в больницу, с диагнозом апоплексия яичника, были не продолжительные боли внизу пупка по центру. На узи показало что жидкость 20мл. есть назначили консервативное лечение уколы антибиотик, папаверин свечи ректально, и физио терапию -магнитый пояс. На 2 день боли ушли, выделений и зуда не было. Правильное ли мне назначили лечение?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 мая 2016, 00:39
В принципе, согласна с назначением. В эффективность физиотерапии на 100% не верю, но не помешает.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ника 24 г.
Ника 24 г. 04 мая 2016, 16:19
Добрый день. В июне 2015 года была операция на правый яичник. удалили кисту и уменьшили яичник. До декабря все было прекрасно , но потом начались боли в правом боку и обнаружили апоплексию с гематомой размеры были 62×48×26. Пролечили в стационаре 2 недели. после прописали регулон и вобензим лечение на 3 месяца. Как полагается я пропила курс. потом сделала узи размеры 26×16×12 . Но боли возобновились в правом яичнике буквально на несколько дней сейчас болей нет. Можно ли сейчас забеременеть или лучше стоит мне опять повторить курс лечения регулона?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 мая 2016, 00:38
Я бы вам советовала предварительно сдать кровь на гормоны...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Динара
Динара 10 мая 2016, 07:48
здраствуйте! Мне 18 лет, сделали операцию апоплексии полтора месяца назад, яичник сохранили все хорошо быстро восстановилась,НО! месячные раньше длились 4 дня а сейчас 7дней. Без обезбаливающих боль во время месячных терпеть невозможно, месячные проходят ужасно. Это еще не все. После окончания месячных появляется ужасная боль. Снимала узи пила таблетки, гинекогол сказала что результат узи нормальный ни спаек ничего нету, но что за боль от чего эта боль мой гинекогол мне не ответила был один ответ "результаты узи хорошие" Позавчера закончились месячные и теперь снова эта ужасная боль, не знаю что делать такое ощущение как будто изнутри яичникт на части рвутся, и как будто они наполнены чем то... и эта боль не дает спать, в данный момент 5.44 утра.... Прочитала комментарии насчет беременности о том что не могут зачать ребенка.. стало очень страшно. Поскольку я еще не живу половой жизнью и в будущем планирую детей... надеюсь ваш совет поможет в заранее спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 10 мая 2016, 11:30
Ситуация сложная,особенно сложно сказать что-либо заочно. Могу посоветовать около 3-6 месяцев принимать оральные контрацептивы. Яичники отдохнут от своей работы. В данный момент пробуйте пить но-шпу или ибупрофен...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Диана, 23 года
Диана, 23 года 12 мая 2016, 00:44
Здравствуйте, после полового акта 3 дня шли мажущие кровяные выделения, пришла в ЖК, диагностировпли разрыв левого яичника с кровоизлиянием в брюшную полость. Прописали свечи ректальные индометацин и аскарутин и отправили домой. После первой свечи потемнело в глазах и упала в обморок. На слелущий день слабость и дизориентация. Скажите, чем можно заменить индометацин? Адекватно ли лечение?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 12 мая 2016, 14:20
Вам нужно обратиться к гинекологу! Обязательно и как можно скорее. Индометацин - обезболивающее и противовоспалительное.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя ЕВГЕНИЯ
ЕВГЕНИЯ 12 мая 2016, 19:11
Здравствуйте, мне 27. 8 мая после ПА в нижней части живота появились стльнейшие боли, отдавалось в задний проход, тошнота, сильная слабость и озноб. Выпила обезболевающее и, как только стало легче,пошла к дежурному генекологу. Диагноз: апоплексия правого яичника, сразу положили в больницу. Кололи папаверин, дицинон и кеторол. Больше болей не появлялось, только маааленьких дискомфорт внизу животу, но это я думаю скорее самовнушение. В итоге диагностировали болевую форму апоплексии, сказали жидкостей внутри нет, и 11 мая уже выписали, то есть через три дня. Но есть одно "НО": уже несколько дней, как я дома, держится температура 37-37.4 и меня это беспокоит. Подскажите, нормально ли это? И еще, я работаю официантом, около 15 часов на ногах, как скоро мне можно выходить на работу? Врач сказал, 2-3 дня постельного режима и можно выходить, но я неуверенно, что выдержу на ногах столько времени сразу. Буду очень благодарна за ответ))
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 13 мая 2016, 11:52
2-3 дня - это обобщенно. На работу не раньше, чем полностью спадет температура и вы почувствуете себя лучше. На это может уйти около недели. Если есть возможность, очень советую вам после улучшения самочувствия посидеть дома еще одну неделю. Ранние нагрузки могут спровоцировать разрыв и неминуема полостная операция. Что точно совсем вам не нужно!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя ЕВГЕНИЯ
ЕВГЕНИЯ 13 мая 2016, 12:29
Извините, еще вопросик. А температура длительное время-это нормально??? Может быть, какие-то противоспалительные попить?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 13 мая 2016, 17:42
Если нет проблем с желудком, попейте 3 дня 3 раза в день после еды Ибупрофен по 1 таблетке. Самый обычный, отечественный. Но помните, это обезболивающее также и в случае осложнений вы не будете чувствовать боли - основного симптома. Поэтому наблюдайте за самочувствием, наличием кровотечений, болевыми ощущениями по ночам. Температура нормальна, но в течение недели - не больше. Будет больше - нужно на прием.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя лариса
лариса 07 июня 2016, 16:16
Можно ли забереминить с восполенным яичником
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 июня 2016, 02:16
Можно. но лучше пролечиться.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Надежда
Надежда 11 июня 2016, 16:04
Здравствуйте. Можно ли заменить гормонотерапию фитогормонами?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 12 июня 2016, 21:27
Заменить то можно, вот только эффективность никто не может гарантировать.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Евгения
Евгения 29 июня 2016, 01:40
Здравствуйте, у меня такая проблема. в мае у меня была аппоплексия яичника, мне ее лечили в больнице но шпой и кровоостанавливающими.при выписки назначили гормональные, но они мне не подходят, т к. У меня мигрень. Как быть в моем случае?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 18:47
Вы пробовали их применять? Не всегда ОК дают обострения состояния при мигрени.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лера
Лера 02 июля 2016, 18:13
Здравствуйте! Шесть дней назад попала в больницу с диагнозом апоплексия левого яичника,болевая форма. Оперировать не стали. Ставили капельницы,горячие уколы,пила антибиотики,физио. Через три дня выписали.Продолжаю пить антибиотики.Но боли совсем не прошли,живот поднывает,отдает в спину.Боли не сильные. Скажите,могут ли сохраняться боли и в течении какого времени? Или стоит обратиться к врачу на осмотр? Спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 18:47
Вам прописали ОК?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Вера
Вера 02 июля 2016, 18:24
Здравствуйте! Последние месячные были 8 июня. 21 июня в 4 утра проснулась от боли в правом боку. Не могла пошевелиться. 22 числа пошла на приём к гинекологу. Диагноз болевая форма апоплексии яичника. Отправили в стационар. Сделали пункцию. Крови не было. Лечение - уколы кетопрофен, анальгин, димедрол. Холод на живот. Противовосполит таблетки. На след утро встала без боли. На выходные отпустили домой, 27 июня закрыли больничный . 28 - вышла на работу. 28 июня ближе к обеду начались месячные, без боли. Хотя у меня цикл 28 дней. Через 2 дня все прошло и через сутки опять начались обильные месячные... Без боли. Обычно у меня месячные идут умеренно по 3-4 дня, потом тишина и через 1-2 дня ещё идут небольшие выделения и все прекращается.... Сегодня 2 июля месячные идут обильно. Скажите, нормально ли это? Это на фоне гормонов? Стоит ли мне начать пить Ок. У меня 2 кс, детей больше не планирую.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 18:49
Да, начинайте ОК,

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Владимир
Владимир 03 июля 2016, 22:14
Здравствуйте., У моей жены на ТВ УЗИ поставили заключение апоплексия правого яичника. Ходили в поллеклиннику отправили на госпитализацию. В больнице отправили в поллеклиннику лечиться амбулаторно. Пошли к платному геникологу. Прописал дюфастон и индометацин прошла неделя месячных нет. Жена ещё кормит грудью. Месячных не было с момента беременности до сих пор ребенку 1.3. что делать правильно лечимсЯ или еще что посоветуете? Спасибо большое заранее
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 23:01
Лечение адекватное. Возникает вопрос, откуда киста желтого тела, если не было овуляции. Значит, или до этого была киста или была овуляция. Советую сделать повторное УЗИ. И предохраняться, если не хотите нежелательной беременности. 2-3 недели после происшествия - половой покой. И еще про нагрузку. Ребенок в таком возрасте уже весит более 6кг. - это точно. Жене нужна будет помощь иначе рецидив и полостной операции не избежать.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Светлана
Светлана 05 июля 2016, 17:09
Добрый день! Была апоплексия левого яичника. Лечили в стационаре. Жидкость была в малом тазу. Выписали с минимальным остатком жидкости (шли месячные). После выписки прошло чуть меньше недели. Был половой акт (не интенсивный) в выходные. В понедельник вечером ближе к ночи появились неприятные тянущие ощущения внизу живота. Держится и сейчас. Чувствуется это в основном при движении. Во время стационара никаких болей не было совсем. В больницу положили на чеивертый- пятый день после разрыва. Возможно ли что сейчас это просто организм так восстанавливается? При выписке яичники были немного расширены. Выписали только гормональную терапию. Но ранее мой платный гениколог сказал ещё и лонгидазу поколоть.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 22:18
Половой покой до следующего цикла обязателен!! Лонгидаза не помешает. ОК принимаете?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Елена
Елена 19 июля 2016, 03:59
Здравствуйте! Мне 23 года. Полтора года назад был удалён яичник вместе с трубой, назначили ок джес. Очень хочется услышать мнение по поводу отмены.. Состояние после ок только ухудшается и анализы в том числе. В семейном анамнезе есть СД. Левый яичник иссох. Хочется в будущем детей, на данный момент не планирую
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 22:19
В каком плане ухудшается?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 25 июля 2016, 14:52
Здравствуйте! Мне 25 лет, в апреле была апоплексия правого яичника, делали операцию. Через месяц после выписки, на жалобы на боли в животе, врач ответила что это спайки, лечили ультразвуком, больше болей нет. Затем на узи, меня спросили был ли загиб матки (у меня никогда такого не было, все было хорошо), сказали что вся матка "скручена". Сказали придти через три месяца повторно. У меня такой вопрос, когда можно беременеть и лучше с этим не тянуть? Сколько пить противозачаточные после такой операции? И когда можно начинать заниматься спортом(сначала хотя бы велосипед, и когда интенсивно ходить в зал можно будет)? Спасибо!!!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 27 июля 2016, 03:06
УЖе можно все, что вы сказали, если операция была в апреле. Будьте осторожны с поднятием тяжестей во второй половине цикла. Т.е. с 14 дня и до месячных берите меньший вес и делайте просто больше подходов. Вместо становой тяги и других упражнений, где часто используются большие веса, подберите альтернативные. Контрацептивы можно пить до полугода. В принципе, уже также можно было и заканчивать с ними. А то потом придется долго ждать восстановления функций яичников.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталья
Наталья 08 августа 2016, 19:56
Здравствуйте. В субботу днём сделали полостную операцию, апоплексия яичника. После полостной операции какие могут быть проблемы с деторождением. Живот болит сильно все эти дни, обезболивающие уколы боль почти не снимают. Спасибо заранее
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 09 августа 2016, 14:22
Наталья, боль для вас - это нормально. С каждым днем будет становиться все легче. Вам удалили яичник или только сделали резекцию? В принципе, даже если удаляют один яичник, то второй будет нормально функционировать, как минимум через раз, а иногда и каждый цикл, так что в этом проблем не будет. Но если нет сопутствующих патологий. Если есть, то лечить нужно их обязательно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталья
Наталья 10 августа 2016, 00:44
Спасибо большое за ответ. Яичники оба на месте, не удаляли) Но я же смогу родить сама, без КС?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 августа 2016, 03:20
Наталья, это будет видно на 38 неделе беременности а может и за несколько часов до родов))) Это никто никогда заранее женщине предсказать не сможет.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Полина
Полина 17 августа 2016, 14:38
Здравствуйте,у меня киста желтого тела, лежала в стационаре, назначили противозачаточные димиа.На данный момент пинимаю их 2 недели, вдруг появилась тупая боль,очень боюсь ,что разрыв,т.к. ко всему прибавилась температура 37,надеюсь,это не разрыв кисты. Доктор, посоветуйте!Сейчас прикладываю холод,но вроде как нет резких болей,поэтому сомневаюсь.Может это так рассасывается киста?Такое возможно?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 17:46
Вам нужно срочно к гинекологу!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Александра
Александра 20 августа 2016, 18:17
Здравствуйте, 2 дня назад был приступ, вчера смогла пройти полный осмотр и УЗИ. Выявили Апоплексию смешанной формы правого яичника. Было предложение о госпитализации, но так как в данный момент я одна с маленьким ребёнком, мне пришлось отказаться. Прежде я уточнила о серьезности положения. Ответ был не однозначен. Как мне сказали, что вроде как и операцию в моем случае ещё не назначают, но и консервативное лечение вероятнее всего не принесёт значительных плодов. Сказали прийти на повторный осмотр через 3-5 дней. Прочитав статьи в интернете я начала паниковать и не знаю, что мне делать, ведь пишут, что если вы хотите в дальнейшем иметь детей, то нужно делать операцию. По описанию узи я не смогла разобрать сколько у меня свободной жидкости. В описании по правому яичнику пишут: "размеры 43*25*22 мм, увеличен, объем см3, контуры ровные, чёткие. В структуре несколько фолликулов до 0,5 см, жидкостное образование 29*19*24 мм с однородным содержимым." Пожалуйста подскажите, что мне делать? Я очень хочу ещё деток. Может стоит обратиться к другому врачу или больницу и настоять на операции? Очень нужна помощь. Заранее благодарю.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 17:49
Обычно оперируют после пункции и значительного кол-ва крови. При этом выбора даже нет: женщина почти в обморочном состоянии находится от боли. Если вы достаточно свободно передвигаетесь, значит только: исключаем подъем ребенка на руки, тяжелую работу. Постарайтесь найти помощницу в виде мамы или свекрови. Желательно хотя бы неделю постельный режим. Забудьте вообще о домашних делах. Попросите врача выписать вам ОК, пропейте их 3 месяца.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алина
Алина 21 августа 2016, 00:24
2 недели назад был разрыв яичника с кровоизлиянием в брюшную полость, яичник оставили , операция прошла успешно, довольно быстро оправилась (стул на второй день, активно уже ходила после снятия дренажа). Хотела бы узнать, когда можно заниматься в зале полноценно, занимаюсь пауэрлифтингом ., первый разряд уже как никак? Я понимаю, что наращивать надо нагрузку , но вот в пределах какого времени все-таки?заранее спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 17:52
Я в данных случаях женщинам советую вообще навсегда исключить тяжелую нагрузку. Занятия в зале только многоповторные с небольшими весами. Это лично мое мнение. Понимаю, что первый разряд, но считаю здоровье важнее.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Жанара
Жанара 25 августа 2016, 01:56
Здравствуйте. 21 ночью меня проаперировали. 21 в 10 утра лопнул правый яйичник,( кисту убрали яйчник зашили). с кровощлиянием в брюшную полость 2 литра как сказал хирург замучился выкачивать. Оказалось что я ещё и беременна 2-3 недели на третий день после операции произошел выкидыш. Вопрос : смогу ли я забеременеть и когда? Когда можно начать занятия секс ом. Врачи мне не прописали ни одни гормоны, правильно ли это? Будет ли функционировать зашитый правый яйичник?можно ли зашлифовать шрам? Не вредно ли это для придатков?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 26 августа 2016, 19:24
Данный цикл стоит повременить с половой жизнью. После окончания след. менструации можно возобновлять, но только аккуратно без резких движений). Данная операция не повлияет на вашу репродуктивную функцию. Будут работать и левый яичник, часто и одного хватает, кстати, и правый также должен функционировать. Смотря, была ли резекция и какой процент органа удален.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя anonimus
anonimus 29 августа 2016, 17:50
Здравствуйте! В 2013 году госпитализировали, диагноз- апоплексия правого яичника, была проведена лапароскопия, целостность яичника сохранена. Позавчера возникла боль справа в нижней части живота на уровне яичника, испугавшись возможного рецидива, вызвали скорую. На УЗИ ( трасабдоминально) врач жидкости в полости не обнаружил, на следующее утро повторно сделали УЗИ( но уже трансвагинально), была обнаружена жидкость и в заключении - апоплексия ЛЕВОГО яичника. Впоследствии были назначены физиотерапия и свечи, решили лечить консервативно. Вопросы: 1)почему боль со стороны правого яичника , а обнаружили апоплексию левого( хотя левый яичник не беспокоит) 2) Насколько целесообразен консервативный метод лечения 20-летней не рожавшей девушки? Повлияет ли в дальнейшем на репродуктивную функцию? Заранее спасибо:)
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 сентября 2016, 01:52
На репродуктивную функцию не повлияет, если будете вести здоровый образ жизни. Консервативный метод целесообразен, если жидкости мало. Операцию делают в том случае, если наблюдается большое скопление крови - это значит, что яичник сильно поврежден. По поводу боли - может вообще давать в спину или даже в ягодицу-бедро. все зависит от нервных окончаний, которые вовлечены в процесс. Тем более, яичники не так уж далеко друг от друга расположены.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Санта
Санта 25 сентября 2016, 04:40
Добрый вечер. 3 года назад был разрыв яичника, операция прошла нормально. Через три недели швы разошлись, потом долго заживали. Сейчас с мужем планируем деток, страшно боюсь рожать самой, у меня вечно проблемы со здоровьем, мигрени, давление, панкреатиты, и.д. Можно ли настоять на кесарево?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 октября 2016, 01:58
Да не думайте вы сейчас об этом. ВОпрос о родоразрешении решается на последних неделях, а иногда за пару часов до родов. Смысл, что я вам рассказывать, как прекрасно самой рожать - меньше последствий и т.д, если у вас, к примеру, в день родов давление поднимется и в любом случае сделают кесарево. А может не разрешат вас кесерить и вы отлично быстренько родите, а потом будете еще ругать себя за такие мысли. Поймите, планирование такое долгосрочное не оправдывает себя.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дорина
Дорина 29 сентября 2016, 15:28
Здравствуйте скажите пожалуйста у меня была операция три года назад и я досехпор не могу забеременеть мне очистили левый яичник и порезали трупку матки
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 октября 2016, 01:55
Нужно обращаться к гинекологу, проводить комплексное обследование. исключать проблемы у мужа и т.д.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гульнур
Гульнур 12 октября 2016, 19:20
Здравствуйте ! 6 октября сделали операцию, у меня апоплексия прового яйчника была, яйчника сохранили, хотя сильных болей не было, были продолжающиеся обильные, а в ЖК пошла сама, потом на узи, там увидели жидкость, сразу сделали пункцию, точного диогноза не ставили, а про апоплексию сказали после операции. 11 октября выписали, пить ничего не прописали так как я кормящая наверно, какая вероятность спаек? И можно мне пить противозачаточные? И может ли повториться такой разрыв? Заранее спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 13 октября 2016, 14:39
Вероятность спаек есть, конечно. Все зависит, быстро ли вы встали после операции и проявляли ли активность. ОК пить можно, но только после консультации с гинекологом. Вам назначат подходящие препараты, которые можно принимать при ГВ. От апоплексии никто не застрахован, поэтому может повториться. Нужно уменьшить активность во время полового акта, без резких движений и если малейшая боль - половой акт прекращается. Также вылечить хронические патологии в виде воспаления и т.п., и регулярно проходить осмотр у гинеколога.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Кира
Кира 30 октября 2016, 23:48
Здравствуйте! Я лежу 8й день в стационаре,в госпитале.Диагноз -апоплексия правого яичника. Разрыв кисты произошел.Лечение консервативное, 5 дней делали укол антибиотика и кровоостанавливающий укол,утром и вечером.Сейчас только свечка Диклофенака на ночь.Живот перестал болеть уже на 2й день,пребывания в стационаре.Беспокоит одно-температура до сих пор поднимается до 37-37.2 во второй половине дня.Может это реакция на кровь,которая осталась внутри,после разрыва кисты(узи показало там 40 мл).?Подскажите,пожалуйста,это нормально и сколько еще температура может держаться?Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 07 ноября 2016, 16:51
Примерно неделю может держатся, иногда до месяца. Это не критично.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Зарина
Зарина 24 ноября 2016, 03:20
Здравствуйте. Пришли месячные как обычно,были 3-4 дня,потом прошли и через 2 дня начала кровить. И так 2 недели(ребенок болел,не шла в жк) как пришла в жк.забрали на скорой,поставили апоплексия правого яичника. Никаких болей не было(тока когда на кресле смотрели,немного больно было) лежала в стационаре неделю(свобод.жидкости 65 мл, 87, 90,70,60 мл)это 5 узи за 3 дня. Выписали. Но до сих пор кровит,иногда болит в стороне яичника. Это норм? Врач говорила что будет кровить,вррде как жидкость выходит.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 14 декабря 2016, 19:38
Да, это нормально

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 25 ноября 2016, 23:47
Здравствуйте, бывает ли температура на 18 -й день после лапаратомии левого яичника 37,5. Нормально ли то, что яичник слегка побаливает? И может ли он после операции так быстро восстановится (овулировать)?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 14 декабря 2016, 19:39
Бывает, конечно. Яичник будет еще пару циклов болеть.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Янка
Янка 30 ноября 2016, 18:20
Добрый день!помогите,пожалуйста!после ПА появились резкие боли внизу живота,особенно со стороны левого яичника,увезли на скорой,посмотрели на УЗИ-жидкость 120 мл,поставили предварительный диагноз-апоплексия левого яичника,предложили госпитализацию или домой,т.к. боли в момент обследования прошли-поехала домой,собираюсь на след.день к врачу,с собой результаты УЗИ и анализы(на ХГЧ в том числе),сейчас живот неприятно тянет,вопрос:что делать сейчас? и какое лечение консервативное или всё же операция?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 14 декабря 2016, 19:40
Консервативное. Если бы нужна была операция, вы бы даже ногой пошевелить не могли.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Оливия
Оливия 01 декабря 2016, 00:16
Здравствуйте, у меня был разрыв кисты левого яичника. Делали лапароскопию, в итоге еще разрез, похожий на кесарево. Дренаж не ставили. (В августе ставили диагноз мультифолликулярные яичники). Я просто смертельно боюсь осложнений. (чувствую себя инвалидом и вздрагиваю от любого дискомфорта) Сегодня 8 день после операции. Месячные то идут, то прекращаются. Сколько будет болеть шрам? Когда можно будет бегать, прыгать и радоваться жизни , как нормальный человек?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 14 декабря 2016, 19:41
Радоваться жизни нужно уже сейчас. Бегать прыгать в следующем цикле уже. Ничего страшного с вами не произошло, затянется шрам, боли уйдут через 1-2 цикла. Старайтесь отвлечься и не накручивайте себя.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Роза
Роза 14 января 2017, 20:14
Здравствуйте. Мне 19 лет. 23 ноября у меня была апоплексия левого яичника. Сейчас я чувствую себя уже более менее нормально. Прописали пить Димиа с первого дня цикла. 31 декабря я начала их пить, после месячных начались сильные выделения, практически красные, иногда немного болит и тянет низ живота. Нормально ли это? Потом я вспомнила, что до апоплексии в октябре у меня были похожие выделения в середине цикла. Не значит ли это, что у меня снова образовалась киста на яичнике? Очень страшно, что всё может повториться.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 января 2017, 02:33
Возможно, маленькая дозировка стала для вас. Нужно обратиться к гинекологу, остановить кровотечение и перейти на дозировку побольше.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Мария
Мария 17 января 2017, 00:36
Добрый день! Подскажите пожалуйста попала в больницу врачи поставили диагноз апоплексия левого яичника на узи показало , что у меня 20 мл жидкости, лежу 3 день пью только таблетки и делают уколы, болей не чувствую, но переживаю можно ли только уколами и таблетками вылечить данную болезнь? Заранее спасибо за ответ
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 января 2017, 02:31
Болевую форму можно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя алёна
алёна 24 февраля 2017, 16:07
Добрый день! Целый месяц мучилась с болями внизу слева живота, ходила и к гинекологу, и к хирургу, но мне говорили, что у меня все хорошо. В итоге 22 февраля, с острыми режущий болями (отдавало и в поясницу, и в задний проход) на скорой положили в гинекологию с диагнозом апоплексия левого яичника, так как жидкости мало, операцию не стали делать, решили обойтись консервативным методом. Мне назначили постельный режим в стационаре, и если будут боли, ставить укол. Болей нет, поэтому ни каких уколов и таблеток мне не дают , это нормально??? Заранее спасибо за ответ.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 19:07
Да, нормально

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Елена
Елена 25 февраля 2017, 02:33
Добрый вечер планируем ребёнка 2 года за это время 3 апоплексии 1 консервативная 2 резекция и ушиваете левого яичника 3 тоже левыйно консервативно ! Почему она постоянно повторяется !после двух прошла курс Ярины первый раз 3 мес втрой 6 мес , беременность не наступила вот 14 дней назад третий раз после ничего не выписали ! Роды были в 12 году кесарево!уже устала ходить по врачам вот вчера была прописали витаминизированную терапию капельки таблетки сказали что КОК не нужно принимать ! Боюсь повторения верней 4 го раза ! А причину так и не сказал почему ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 19:08
Витамины любые - это пустышки. Что сказать - вам помогут только ОК. Вот только после окончания их приема никто не сможет сказать, будет ли рецидив. Проверьте свой гормональный фон - сдайте все анализы. Возможно,проблема там.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Николай
Николай 25 февраля 2017, 21:25
Здравствуйте подскажите пожалуйста, у меня была в детсве какая-то подрезка вен; шрам с левой ,стороны могу ли я иметь дитей. Мне 24 года .
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 19:09
ОБращатесь на осмотр в клинику.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Роза
Роза 01 марта 2017, 22:18
Здравствуйте. 23 ноября 2016 года у меня была апоплексия левого яичника. Сделали лапароскопию и лапаротомию, яичник сохранили. Сейчас меня беспокоит вздутый живот. Я сразу после операции это заметила, но списала на отек после операции, но уже первое марта 2017 года, а он всё также вздутый. (Было 74 см, стало 77 см). Могут ли это быть спайки? Также, меня беспокоит, что во время месячных мне стало больно ходить в туалет по большому(боль в заднем проходе), тужиться больно. Но только во время месячных, в остальные дни чувствую себя абсолютно нормально. Может ли это быть эндометриоз? Но 30 января я ходила на узи, мне сказали, что всё абсолютно в норме? И вообще гинеколог про живот сказал, что это я после больницы потолстела, хотя я сбросила три килограмма; а про боль во время дефекации, что мне просто надо изменить рацион питания, чтобы смягчить кал, но ведь болит только во время месячных. Мне очень страшно, что снова придется ложиться под нож.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 19:10
Спайки так не проявляются. Правильно вам врач ответил. Согласна с ним.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Роза
Роза 03 марта 2017, 00:16
А что вы можете сказать по поводу болей в заднем проходе во время месячных?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 марта 2017, 23:28
иррадируют ощущения из матки, яичников или придатков.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 12 апреля 2017, 21:54
Был разрыв яичника киста, серозный перетонит, четвертая неделя после операции болит каждый день правый бок (тянет и ноет (больно писать, делала узи жидкость, яичник правый увеличен, припаян к брюшной полости, я переживаю из за болей, боли такие как до операции,что может быть?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 апреля 2017, 13:19
спайки дают боли

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 05 мая 2017, 15:18
Здравствуйте. 4апреля была операция лапаратомия. Резекция и ушивание яичника , С 24 апреля температура 37,2- 37,4. С чем это может быть связано ? Гормональное лечение - ярина 6 Мес. Но в прошлом году была операция / фиброаденомы обоих молочных желёз . Насколько безопасно такое гормональное лечение, возможно нужен другой препарат ? Спасибо
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 07 мая 2017, 15:33
Безопасно. Температура связана с оперативным вмешательством, и может она длиться до 2 месяцев.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Янина
Янина 17 мая 2017, 16:05
Здравствуйте, мне 24 года. Ребенку 2 года, 4 месяца назад была замершая беременность, после нее поставили спираль, две недели назад обратилась к гинекологу ,появились выделения посредине сенсор.цикла. Диагноз киста и жидкость в матке, лечились 10 дней, антибиотики и свечи, на десятый день лечения киста лопнула после ПА, прооперировали сразу, апоплексии правого яичника, живот разрезами, яичника ушили , на второй день после операции пошли месячные, сейчас идет 5 день после операции, месячные скудные, узи показало наличие свободной жидкости в матке. Нормально ли это? Колят цефазолин утром и вечером, тянет низ живота и стреляет в районе поясницы с правой стороны.
Аватар пользователя kolga1006
kolga1006 18 мая 2017, 02:39
Обсудите, пожалуйста, эти вопросы с вашим лечащим врачом гинекологом. Заочно консультировать в таких случаях невозможно.

___________
С ув. - врач акушер-гинеколог первой категории

Аватар пользователя Марина
Марина 19 мая 2017, 13:23
Здравствуйте, полторы недели назад диагностировали апоплексию левого яичника, в больнице лечили консервативно, жидкости в малом тазу было 200мл. Вчера узи показало, что жидкости не осталось, все в порядке. Вопрос: сколько ещё будет сохраняться "надутый живот"? Всегда был ровненький, могла втянуть смело, а сейчас внизу выпуклый и втянуть уже не получается, как раньше, не из-за боли.
Аватар пользователя kolga1006
kolga1006 19 мая 2017, 23:44
Не могу точно сказать. Теоретически, после очередной менструации должно все наладиться.

___________
С ув. - врач акушер-гинеколог первой категории

Добавить комментарий