Что такое бак. посев из цервикального канала

Бактериальным посевом (бакпосевом) называется исследование, цель которого – узнать, какие бактерии населяют канал шейки матки, сколько их там обитает. При обнаружении явно или условно-патогенной микрофлоры производится также определение, каким антибиотиком или антисептическим препаратом можно уничтожить данную микрофлору (антибиотикограмма). Целью бакпосева является также исследование и полезной флоры – бифидо- и лактобактерий.

Способен данный анализ определять и дрожжевые грибы, выделяя их виды и определяя чувствительность, поэтому должен проводиться при молочнице – для подбора рациональной противогрибковой терапии.

Суть метода

Специальной стерильной щеточкой из канала шейки матки производится забор его содержимого: это секрет местных желез и слущенные клетки, на которых обязательно будет находиться микрофлора. Далее этот материал помещается в пробирку со специальной питательной для большинства микроорганизмов средой. Бактерии и грибы будут поглощать нужные им для жизнедеятельности вещества и размножаться. Главное – это не создать для них в этот период условий, ведущих к их гибели: если хоть часть из них погибнет, врач не сможет вылечить женщину.

бактерии при посеве

Есть питательные среды, которые не требуют создания для них особой обстановки до того, как пробирка с материалом попадет в бактериологическую лабораторию. Такие закупоренные герметично пробирки на исследование могут быть доставлены самой пациенткой. В большинстве же медицинских учреждений после того, как мазок из цервикального канала взят, пробирку закрывают и помещают в термостат, где имеется подходящая температура для роста микрофлоры – 37 градусов. Переносят такие пробирки из процедурного кабинета (или кабинета гинеколога) также в особых условиях.

После попадания пробирки в бактериологическую лабораторию, ее открывают, и содержимое наносят на другую питательную среду, находящуюся в чашке Петри. Чашку помещают в термостат (шкаф, который поддерживает заданную температуру) на 3-5 суток, ведь бактерии должны вырасти в достаточной мере. Только потом можно отделить каждый вид, определить количество единиц внутри вида, провести тесты с антибиотиками.

Кому нужно сдать анализ

Бакпосев из цервикального канала нужно сдавать:

  • ежегодно – в качестве планового исследования;
  • при планировании беременности;
  • при воспалении шейки матки;
  • если в мазке на микрофлору обнаружена кокковая флора;
  • при наличии в мазке повышенного уровня лейкоцитов;
  • при частом рецидивировании воспалительных заболеваний влагалища и наружных половых органов.

Подготовка к исследованию

лаборатория

Чтобы получить достоверный результат, нужно знать, как подготовиться к исследованию:

  1. не спринцеваться, не пользоваться любыми свечками или вагинальными кремами за сутки до посева;
  2. исключить половую жизнь в течение суток до прохождения теста;
  3. в течение двух суток после кольпоскопии исследование проходить не рекомендуется;
  4. если вы принимали какие-либо антибиотики в виде таблеток, уколов или капельниц, две недели после этого бакпосев будет неинформативным.

День цикла не имеет значения, не нужно только сдавать анализ во время менструации и 2 дней после их окончания. Можно проходить исследование и при беременности, тогда материал для посева должен забираться только гинекологом.

Как выполняется процедура

Женщина приходит в кабинет, снимает обувь и одежду ниже пояса, ложится на гинекологическое кресло. Во влагалище вводится специальное зеркало, и под визуальным контролем цервикальный канал на глубину 0,5-1,5 см обрабатывается стерильным зондом или щеточкой. Процедура занимает меньше минуты. Затем полученное содержимое вносится в особую герметично закрывающуюся пробирку с жидкой или гелеобразной средой.

Расшифровка данных бак. посева шейки матки

Результаты приходят не ранее, чем через 5 дней – срок, необходимый для того, чтобы бактерии успели вырасти. В бланке анализа должны быть указаны населяющие цервикальный канал микроорганизмы.

В норме в нем отсутствуют грибы, но есть лактобактерии и бифидобактерии в количестве не менее 107. Допускается рост кишечной палочки до 10 2, единичных энтерококков.

Патогенными считаются:

  • большее количество кишечной палочки и энтерококков;
  • дрожжевые грибки, особенно если описывается, что у них есть мицелий;
  • стафилококк: эпидермальный, золотистый;
  • цитробактер;
  • протей;
  • гонококк;
  • трихомонада;
  • гарднерелла;
  • лептотрикс.

Уреаплазма, микоплазма и хламидии являются внутриклеточными паразитами, их обычный бакпосев «не видит», нужно только проводить ПЦР цервикального отделяемого.

Кроме вида микроорганизма и определения антибиотиков, к которым он чувствителен, указывается и количество микробов. В зависимости от этого, выделяют 4 степени чистоты канала:

  1. бактерии растут только на жидкой среде;
  2. уже есть рост и на плотных средах, в количестве до 10 колоний одного вида;
  3. 10-100 КОЕ на плотной среде;
  4. более 100 колониеобразующих единиц на плотной среде.

Причинами нарушения микрофлоры в цервикальном канале – это попадание инфекции половым путем или после врачебных вмешательств на матке или влагалище.

Способствуют развитию воспалительного процесса:

  • гормональный сбой;
  • снижение иммунитета;
  • воспаления в расположенных рядом органах;
  • проводимая антибактериальная терапия;
  • плохие гигиенические условия.

Остались вопросы? Задай их врачу прямо сейчас!
Просмотров: 371829
Комментариев: 208
Голосов: 497
Комментарии
Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 01 сентября 2015, 07:29
Спасибо за отличную статью! А то уже жути себе надумала в голове! И самое главное для меня, что это должно быть НЕ БОЛЬНО!☺️
Аватар пользователя Гульмира
Гульмира 11 октября 2015, 02:03
Здраствуйте. Можно сдавать бак посев из ц канала в один день с анализами на иифекции с правокацией?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 октября 2015, 05:00
Я бы не советовала.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Мария
Мария 31 октября 2015, 04:18
Мне сегодня утром делали бак посев из цирквиального канала, а к вечеру стало кровоточить будто началась менструация.Что это может быть? Это не опасно? Спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 ноября 2015, 23:44
НА следующий день кровомазанье должно уже пройти. Это норма

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Надежда
Надежда 11 ноября 2015, 10:52
Если бакпоев сдается вечером, то через какое время он должен попасть в лабораторию? Я сдавала бакпосев вечером пришел ответ, что содержимое не пригодно- истек срок.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 ноября 2015, 20:18
Зависит от условий содержания материала. Они разные в каждой лаборатории.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Оксана
Оксана 12 ноября 2015, 02:32
Что значит если бак посев 10^5 ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 12 ноября 2015, 19:39
10 в 5 степени чего? streptococcus? Если есть возможно, сфотографируйте ваши анализы и прикрепите в рубрике Вопрос-ответ. Или постарайтесь переписать точнее.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Асель
Асель 20 ноября 2015, 16:41
Здравстввуйте, у меня в анализах (бак посев мочи) уже 2-ой раз бактерий E Coly. врач прописала ципролет, курс пропила, все равно они у меня есть, сегодня я уже в другом месте сдала анализ.мне страшно. еще какие анализы нужно мне сдать, я планировала беременность
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 20 ноября 2015, 23:34
Вам нужно по отзывам найти специалиста или обратиться в Центр планирования беременности и там вести беседу со специалистом. Анализы женщины не сдают все подряд, зачем... Это индивидуально. И я заочно тем более не могу вам дать назначения.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Елена
Елена 24 ноября 2015, 13:41
Здравствуйте! В бак посеве из С канала обнаружен micrococcus 10 в 4, чувствительны к ципрофлоксацину и цефтриаксону, подскажите длительность курса данными антибиотиками?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 26 ноября 2015, 22:19
Антибактериальный препарат имеет право выписывать только лечащий врач. Он и назначает длительность. К сожалению, этика мне не позволяет вам прописать препарат без очной консультации.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дмитрий
Дмитрий 28 ноября 2015, 14:09
Здравствуйте, подскажите что значат буквы S и R в результате микробиологического исследования мочи на флору и чувствительность? И цифры рядом с ними (пример: >=32, <=4, <=1)
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 декабря 2015, 03:51
Любой показатель рассчитывают на миллилитр жидкости. Если он ниже тысячи КОЕ/мл, то ни о какой инфекции речь обычно не идет. Считается, что в мочу обнаруженные в ней микробы попали туда с наружных половых органов.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ксения
Ксения 02 декабря 2015, 11:28
Добрый день! Подскажите пожалуйста, в диспансерной книжке беременной женщины в графе БАК посев из церквинального канала мне написали lan. alb. Это гарднерелла?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 декабря 2015, 04:36
Проверьте написанное. ВОзможно, Gandida alb?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Евгения
Евгения 04 декабря 2015, 16:15
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, не опасно ли сдавать бак.посев, если есть предлежание плаценты? Срок 21-22нед. Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 декабря 2015, 14:05
Это индивидуально. Только врач ЖК решает. Но обычно это не противопоказание.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Сабрина
Сабрина 17 декабря 2015, 17:18
Добрый день подскажите пожалуйста хочу забеременнеть 22года у меня такой вопрос сдала анализы на бакпасев все отрицат инфекции но обнаружилось воспаление цервиканального канала пошла в платную поликлинику сдала на скрытые инфекции на микрофлору и чувст к а/б и на урнаплазму и все норме от чего тогда это воспаление у меня может быть и как лечится? Пока не могу сходить тому же врачу платному что б выписали лекарство или посоветовали из за денежных проблем
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 20 декабря 2015, 23:52
Причины также могут быть и неинфекционного характера. НАпример, эрозия шейки матки.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя эльвира
эльвира 20 декабря 2015, 02:59
Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, можно ли сдавать бакпосев влагалищного отделяемого на определение чувствительности хламидий и уреаплазмы к антибиотикам, если 10 дней назад приняла последнюю таблетку фурадонина.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 20 декабря 2015, 23:52
Добрый вечер. Да.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 12 января 2016, 11:43
Здравствуйте ! Стафилоккок эпедермальный 10 в 3 степени это много ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 13 января 2016, 03:21
Нет, не много. Норма возбудителя в посеве составляет до 10 в 5 степени.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Крис
Крис 13 января 2016, 12:13
Здравствуйте , скажите пожалуйста какие инфекции входят в бакпосев? Входят ли туда такие инфекции как хламидии, уреаплазма?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 13 января 2016, 14:25
Да, конечно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Румиса
Румиса 14 января 2016, 06:34
Здравствуйте, "посев цервикального Канала--есть рост" что значит??
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 января 2016, 02:36
Пожалуйста, загрузите изображение полученного результата в Вопросы-Ответы справа на сайте.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Саша
Саша 31 января 2016, 02:23
Здравствуйте!Бак посев цервикального канала показал,что рост аэробных и факультативно-анаэробных бактерий отсутствует.Подскажите пожалуйста что это значит?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 февраля 2016, 02:43
Значит, все в порядке.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Мия
Мия 01 февраля 2016, 14:09
Здравствуйте, мазок хороший, а посев цев.канала пришёл 10,6 а я беременна опасно ли это?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 февраля 2016, 16:11
Мия, смотря что 10 в 6 степени. Это не критично, при необходимости врач пропишет лечение. Все будет в порядке.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алиса
Алиса 19 мая 2016, 21:48
Добрый день! А если нашли золотистый стафилокок 1:10 в 5 степени как лечить при беременности
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 23 мая 2016, 13:32
Это решит только ваш гинеколог на участке. Именно он несет ответственность за назначенное лечение и его последствия.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лена
Лена 03 февраля 2016, 13:02
Добрый день Бак посев показал E.coli-10^6 и C.albica- 10^3 что это значит? врач прописал флуканозол и свечи клотримазол и все
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 февраля 2016, 16:10
Увеличение не значительное, прописанного лечения достаточно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Аида
Аида 05 февраля 2016, 01:58
Сдавала бак-посев мочи,а так же из С канала,оба результата оказались пусты.В посеве нормальная микрофлора.Роста бактерий нет,поэтому нет чувствительности к антибиотикам.Микроскопия:лейкоциты 62-65,эпителии 6-8.А диагноз у меня хронический цистит,и эндометриоз.Надо ли перездавать анализ?Как в таком случае выявить чувствительнось к антибиотикам????Заранее спасибо
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 05 февраля 2016, 18:56
У вас обострение сейчас?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Аида
Аида 06 февраля 2016, 01:52
Когда сдавала анализы не было обострения,оно началось два дня назад.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 06 февраля 2016, 03:38
Значить, нужно пересдать анализы

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Аида
Аида 06 февраля 2016, 01:57
Меня четвёртый год вылечить не могут.Диагнозы неопределённые,антибиотики колят почти каждый месяц.Воспаление не проходит.Хочу выявить чувствительность,но как это сделать??
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 06 февраля 2016, 03:38
Сделать бак. посев. Может, стоит обратиться в другую клинику?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Светлана
Светлана 06 февраля 2016, 23:07
Здравствуйте. Врач говорит сделать бакпосев из ц/к. Приношу ей бакпосев на чувствительность к антибиотикам. Она говорит, что это не то, что ей нужно. Надо чтоб все бактерии были расписаны, а у меня только написано, что рост бактерий не обнаружен и все. Подскажите, что требуется. Где можно сделать обычный бакпосев и ц/к? Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 09 февраля 2016, 19:04
Светлана, в каждом городе разные лаборатории. А почему вы не поинтересовались у врача, где можно провести данные анализы?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 07 февраля 2016, 03:02
Здравствуйте, получила анализ результатов на бакпосев из цервикального канала,к врачу записана через неделю, и ничего не могу понять. Стрептококки группы В, s.epidermidis -скудный рост, грибы C. albicans - скудный рост. Подскажите, пожалуйста.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 09 февраля 2016, 19:04
Мне нужно фото. Создайте отдельный вопрос на сайте и загрузите фото результатов, пожалуйста.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 10 февраля 2016, 23:08
Подскажите пожалуйста ,стрептококки группы д это опасно и что это вообще знчит ...?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 февраля 2016, 04:29
Мне нужна полная выписка из результата.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Евгения
Евгения 12 февраля 2016, 20:09
Скажите, какие продукты нельзя употреблять? Кефир ,сметану ,шампанское? За какое время до процедуры?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 февраля 2016, 04:30
Нет ограничений. Только те, что указаны в статье.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анна
Анна 20 февраля 2016, 17:14
Доктор скажите пж а бак. Посев из цервикального канала может выявить микоплазму,уреаплазму, и хламидию? Или только бактерий?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 февраля 2016, 05:33
Первые да, а хламидии лучше выявлять с помощью метода иммуноферментного анализа (ИФА) - он более эффективен. Эффективность бакпосева для хламидий очень низкая - около 20% правильного результата.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Надежда
Надежда 26 февраля 2016, 16:34
Планируем беременность, какие анализы надо сдать, чтобы быть уверенным, что беременность пройдет без осложнений и каких-либо инфекций. Сдали только на ИППП, что еще?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 27 февраля 2016, 02:33
Надежда, обязательно обращайтесь в Центр планирования семьи или к участковому гинекологу. анализы индивидуально назначаются, в зависимости от анамнеза - хронических заболеваний.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталья
Наталья 29 февраля 2016, 13:19
Можно ли сдавать бак.посев при молочницы? Или лучше пройти лечение.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2016, 16:54
Сдаете бак. посев и выбирается подходящее лечение.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анна
Анна 09 марта 2016, 23:37
Добрый вечер! На сроке 30 недель сдала бак посев из цервикального канала, результат показал умеренный рост S.aureus. Гинеколог прописала пропить ампициллин, но я боюсь. Можно избавиться от стафилоккока без антибиотиков, есть ли альтернативное лечение без применения антибиотиков?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 14 марта 2016, 02:02
Ожидаемый эффект терапии превышает потенциальный риск для плода. Поэтому нужно лечиться!

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ильсияр
Ильсияр 13 марта 2016, 19:43
Добрый день! Сдавала пцр на впч, цмв и герпес, бакпосев из цер канала на скрытые инфекции. Ничего не нашли. Результат пришёл через 2 суток. Может ли быть результат ошибочным? Так как в среднем раз в месяц появляется герпес(на мой взгляд) на одном и том же месте?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 15 марта 2016, 12:55
Сдайте Иммуноферментный анализ (ИФА) крови

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя dina
dina 17 марта 2016, 02:22
Здравствуйте! ИФА выявил хлaмидии трахоматис IgG 2.29; IgM 0,43. А также цитомегаловирус IgG 500 , вирус герпес простой 1 го типа IgG. Бак посев из ц/канала выдал условно патогенная флора не обнаружена кандида не обнаружена подскажите сдать бак посев в другой лаборатории и посмотреть результаты ?! Заранее спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 17 марта 2016, 13:06
Это ваши скрытые инфекции, с которыми борется или ранее боролся организм. Смысла пересдавать нет. Метод ИФА хорош для определения давности инфекции (т.е. наличия острого или хронического процесса), а также выявления реинфекции. При условии, что определяется не только наличие антител в определённых классах, но и титр их в динамике.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 19 марта 2016, 02:07
Здравствуйте, подскажите пожалуйста-у меня в трубах скапливается жидкость, подозрение на инфекции. Порекомендовали сдать б.посев. У врача не уточнила, но на просторах интернета вычитала, что б.п.берется из ц.канала и просто из влагалища. А мне какой сдать? Заранее спасибо)
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 марта 2016, 16:08
Приходите на прием, а там уже врач возьмет и то, и то.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лада
Лада 25 марта 2016, 11:02
После замершей беременности результат гистологии показал гнойнонекротический децидуит. Сдала анализы на хламидии, уреаплазмы и микоплазмы , результат отрицательный, врач сказал что можно беременеть, но я боюсь повторения истории , ведь никакого лечения мне не проводили... как быть?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 марта 2016, 01:27
Повышайте иммунитет, старайтесь не нервничать, правильно питайтесь и все будет в порядке.. Попросите врача прописать вам курс фолиевой кислоты и вперед.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 26 марта 2016, 03:52
Здравствуйте. E. faecalis 10 7 и Klebsiella pneumoniae 10 7 это опасно и надо ли лечить при беременности? Брали то ли из церв. канала то ли из влагалища, не знаю, надеюсь не важно. Заранее спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 марта 2016, 01:31
Сдайте кал на дисбактериоз и пересдайте мазок. Далее уже будет ясно в зависимости от результатов.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 30 марта 2016, 02:53
Здравствуйте, большое спасибо за ответ! Переформулирую. Эта инфекция могла быть причиной преждевременных родов? Спрашиваю чтобы не повторить ошибку. Кажется, что после "зашивки" шейки и установки кольца поздно сделали этот анализ и соответственно опоздали с лечением.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 апреля 2016, 21:04
Причиной могло стать все, что угодно. Обычно не бывает одной причины - все они идут в комплексе.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Вероника
Вероника 20 апреля 2016, 10:32
Здравствуйте.у меня мазок из цервикального канала на бак посев показал стафилококк 5 на 10 в 4 степени. Это опасно для малыша? У меня сейчас 34 недели....
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 22 апреля 2016, 23:16
Ваш гинеколог назначит лечение, если необходимо. Не беспокойтесь.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Юлия
Юлия 24 апреля 2016, 22:10
Елена Сергеевна, здравствуйте! Посдкажите пожалуйста. Сдавали бакпосев из влагалища для дочери (16 мес), т.к. присутствует покраснение промежности. Гонококки, трихомонады и прочее не выявлено, но напротив строки "микрофлора" стоит надпись +-кокки. Что это значит?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 25 апреля 2016, 02:07
Ничего страшного. Причину воспаления нужно искать в другом. Возможно, аллергическая реакция.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лиля
Лиля 26 апреля 2016, 17:52
Добрый день, Елена Сергеевна. Мои результаты: Показатель (Посев материала из цервикального канала) - Результат (есть рост). Выделенные микроорганизмы (1) Enterococcus faecalis 10 в седьмой степени КОЕ/г. (2) Klebsiella sp. 10 в шестой степени КОЕ/г. Можете прокомментировать? Заранее благодарю!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 06 мая 2016, 01:06
Нужно лечение. Чем - назначит врач.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Жанна
Жанна 15 мая 2016, 13:37
Подскажите пожалуйста, как расшифровать анализ посев на микрофлору из цирв. канала: bacteroides spp. 10*2 КОЕ/мл спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 мая 2016, 15:58
Вторая степень - это норма

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лена
Лена 15 мая 2016, 23:27
Enterococcus faecalis-10^3 candida albicans-10^6 как расшифровать?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 мая 2016, 15:58
Молочница у вас

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ильвина
Ильвина 22 мая 2016, 18:33
Я недавно сдала анализы на посев из церв.канала и иппп можно ли так сдавать в один день?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 23 мая 2016, 13:38
Да, можно

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Люба
Люба 23 мая 2016, 01:38
Здравуствуйте,у меня обнаружили гидросальпингс,бак посев отрицательный.Какая может быть причина этого заболеваеия?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 23 мая 2016, 13:38
Люба, вы создали ветку в Вопросах и Ответах. Давайте там общаться...

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяна
Татьяна 27 мая 2016, 16:51
Беременность 24 нед, бак.посев энтерококк 10 ^7 лечение амоксицилин +тержинан), сейчас 26 нед. Бак.посев ст.эпидермалис10^5 ??? На шейке наложены швы. Мазок: эпителий - умерен., лейкоциты-1-2 в п/зр., флора -пал-кокк скудн.,
Аватар пользователя Светлана
Светлана 31 мая 2016, 11:51
Подскажите с что значит хгч(ифа) результат 0,11 мом интерпретация 0.5/2 мом.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 07 июня 2016, 13:16
Беременности нет

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ася
Ася 07 июня 2016, 20:11
Здравствуйте! У меня вопрос, мне сегодня стоматолог проколол антибиотик. До этого 2месяца назад принимала антибиотик. Можно ли сдать бакпосев из ц.к завтра утром?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 июня 2016, 16:46
Добрый день. Нет

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лиана
Лиана 13 июня 2016, 21:26
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста: в бак.посеве мазка из 22 предложенных антибиотиков, 16 чувствительны. Напротив каждого такого антибиотика указаны размеры (от 18-ти до 32-х мм.). Что они означают? Как выбрать именно тот, что поможет? Не могу же я все 16 перепробовать? И второй вопрос: что означает "степень обсеменения 10/6 КОЕ/мл ГЕМОЛИЗ + ? Заранее благодарю
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 16 июня 2016, 20:07
Конечно, не можете. И не нужно этого делать. Это должен сделать врач. Выделяют три степени обсемененности слизистой оболочки: I.слабая (+) - до 20 микробных тел в поле зрения II.средняя (++) - от 20 до 40 микробных тел в поле зрения III.высокая (+++) - более 40 микробных тел в поле зрения

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алла
Алла 17 июня 2016, 13:43
Здравствуйте! Планируем ЭКО, результат Бак посева из цервикального канала Enterococcus faecalis 10 в 6 и Klebsiella pneumoniae 10 в 6. Подскажите пожалуйста это плохие результаты?Заранее спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 18 июня 2016, 01:14
Не страшно, но лечение понадобится.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Оксана
Оксана 20 июня 2016, 18:55
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, стоит поставили диагноз хр. Эндометрит. Взяли бакпосев - по результату анализа :роста нет. По телефону сказали. Все хорошо . Интересует следующее : какое лечение хр.Эндометрита в таких случаях проводиться. Готовимся к 3 попытке эко.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 июня 2016, 23:57
Такие серьезные вопросы нужно только с врачом, который вас ведет, решать. Эндометрит лечат при помощи ОК и даже хирургически. Нужно смотреть в комплексе весь анамнез, чтобы принять верное решение. Поэтому не могу вам толкового ничего сказать, к сожалению.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Диана
Диана 26 июня 2016, 07:49
Здравствуйте, сдала анализ на бак посев мочи (беременность), результат - есть рост, выделенные микроорганизмы КОЕ|г 1 Staphylococcus hemolyticus 10*5 . Подскажите пожалуйста, что это значит, опасно ли и нужно ли лечение. Заранее, огромное вам спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 02:31
Стафилококк. Лечится быстро.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Диана
Диана 26 июня 2016, 07:52
Здравствуйте, сдала анализ на бак посев мочи (беременность), результат - есть рост, выделенные микроорганизмы КОЕ|г 1 Staphylococcus hemolyticus 10*5 . Подскажите пожалуйста, что это значит, опасно ли и нужно ли лечение. Заранее, огромное вам спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 14:41
Да, нужны антибиотики. Не жизненноопасно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Инна
Инна 27 июня 2016, 23:55
Здравствуйте! Несколько раз сдавала мазок - всегда повышенное число лейкоцитов. Отправили на бакпосев. Не будет ли проблемой то,что я не живу половой жизнью? Как в таком случае будет производиться анализ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 июля 2016, 14:42
Не будет проблемой. ВОзьмут мазок и всё.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Саида
Саида 07 июля 2016, 10:37
Здравствуйте! Я сдала бак посев из влагалища,результат показал одно единственное наименование бактерий Proteus Vulgaris в кол-ве 10 в 5 степени. Подскажите это норма или нет? Мой лечащий врач сказал,что все в норме и не назначил никакого лечения. Стоит ли мне обратиться к другому врачу?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 23:23
Протеус вульгарис относится к числу бактерий, входящих в состав нормальной микрофлоры кишечника. Несмотря на наличие его в мазке, лечение не требуется, если нет дополнительных симптомов.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Валентина
Валентина 12 июля 2016, 16:59
Добрый день, подскажите пожалуйста результат бак посева, ( в посеве ц/к s.epidermidis 10^3
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 23:25
В границах нормы

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Джени
Джени 14 июля 2016, 04:46
выявлен рост микрофлоры коринобактерии ксеросис 10в 2 степени. больше ничего не нашли в бакпосеве. это норма или это опасно и надо лечить? к гинекологу не скоро попаду....очень страшно
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 23:25
Норма. Не бойтесь

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лена
Лена 19 июля 2016, 10:36
Здравствуйте. 1.Что означает ответ на бак.посев отделяемого из влагалища: дифтероиды 4 (+), чувствителен к цефазолину и амикацину? В мазке было повышенное количесто лейкоцитов. ПАП-тест: негатив., реактивные изменения. ПЦР анализ на ВПЧ - негатив. Были назначены свечи гексикон и фемилекс. Гексикон принять не смогла из-за сильного жжения (возможно потому, что сейчас принимаю таблетки йодбаланс). 2.Могут ли дифтероиды вызвать жжение в преддверии влагалища? 3. Может ли вызвать жжение прием препата йодбаланс? Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 19 июля 2016, 23:26
Выявленные дифтероиды в мазке, превышающие возможную норму, являются признаком бактериального вагиноза. Просите гинеколога назначить аналог Гексикона.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя oxsanaseva65@gmail.com
oxsanaseva65@gmail.com 31 июля 2016, 10:01
Добрый день! Помогите узнать,что это. Результат исследования Посев на условно-патогенную микрофлору ц.к. Enterococcus faecalis скудный рост .Escherichia coli обильный рост.Staphylococcus epidermidi sобильный рост
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 31 июля 2016, 17:25
Укажите цифры, если имеются.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя oxsanaseva65@gmail.com
oxsanaseva65@gmail.com 09 августа 2016, 20:59
Добрый день! Цифр нет. Но за неделю до анализа пропила антибиотики. И на ночь ставила Нистатиновые свечи( лечила стрептококк и молочницу)
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 августа 2016, 03:18
Видимо, не те антибиотики пропили. Не помогло.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Katerina
Katerina 01 августа 2016, 17:48
Здравствуйте! при плановом обследовании в бакпосеве из ц/к обнаружены staphylococcus epid ++ (умеренный рост) и enteroccocus faecalis + (скудный рост) чувств. к пенициллину, ампициллину,амоксиклаву, при этом никаких цифр не приведено...в мазке на флору лейкоциты 6-8-10, палочки 1-2 (гр+/-полиморфные), диплококки, трихомонады, лептотрихии, "ключевые"клетки, дрожжеподобные грибы не обнаружены. Подскажите, требует ли staphylococcus epid ++ (умеренный рост) и enteroccocus faecalis + (скудный рост) лечения и надо ли обследовать супруга? Жалоб на запах\выделения нет.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 августа 2016, 21:14
Нет. И вам проводить лечение также не советую. Стафилококк в норме живет во всем организме. Все зависит только от количества. У вас умеренно. Было бы обильно, тогда бы и обследовали, и лечили.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Василиса
Василиса 11 августа 2016, 20:44
Ув. Елена Сергеевна, у меня такая ситуация:3-я беременность, сейчас срок 17 недель, 30 июня в анализах следующее: хламидии G положит КП 2,2, микоплазма отриц, уреоплазма положит КП 2, 1. написано у гинеколога "носитель хламидийной уреоплазменной инфекции". 06 июля сдавала бакпосев из цервикального канала:роста мо не обнаружено. Расскажите, что со мной, насколько это опасно для будущего ребёночка, и что вообще делать(тк гинеколог ни о чём не говорит)???? Подскажите , пожалуйста, я в панике
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 16:26
Лечения ваша ситуация не требует. Врач будет наблюдать и во время родов также обратят на это внимание. Если вы заболели не в период беременности, а судя по анализам, вы переболели давно и у вас есть иммунитет, следовательно вы свой иммунитет передали уже ребенку. И он защищен, пока питается от вашей системы кровообращения..

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 14 августа 2016, 01:44
Добрый день. При беременности 18 недель,общий анализ хороший,выделений и жалоб никаких нет.но в бак посеве из церв канала e coli обильный рост 10 в 5.насколько это опасно?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 15:25
Не опасно, нужно наблюдать.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Вера
Вера 15 августа 2016, 14:17
Скажите пож-та, что означает в результате на бак посев из цервик. Канала-" Рост лактобактерий" и больше ничего не написано! Спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 21 августа 2016, 15:25
Лактобактерии - ваши естественные клетки на шейке матки, это норма.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Натали
Натали 30 августа 2016, 15:11
Здравствуйте. Сегодня получила анализ что это может означать? Цервикальный канал, посев на флору УТЖ с опр.чув. к осн. Сп-ру АБ РОСТ МИКРООР ОБНАРУЖЕН. дрожжеподобные грибы рода кандида 1 альбиканс 10*2
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 сентября 2016, 01:50
Молочница, но в незначительном количестве

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Феруза
Феруза 31 августа 2016, 02:31
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, Я сдавала анализ на бак. посев и результат был такой: В посеве обнаружено Escherichia coli 10 ^ 4 KOE. Насколько это опасно? Подскажите , пожалуйста, Стоит ли мне обратиться к врачу? Заранее огромное Спасибо!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 сентября 2016, 01:59
Тут смотрят комплексно. Если кроме показателя больше жалоб нет - нет воспаления, например, тогда ничего страшного. Наблюдают. Если есть воспаление, необходимо лечение. А самостоятельно воспаление вы себе диагностировать не сможете. Поэтому обращение к врачу все же желательно.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Эльвира
Эльвира 31 августа 2016, 14:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сдавала посев мочи, ротоглотки и ц/к. Пришли результаты: посев мочи Escherichia coli 1*10*3 КОЕ/мл, посев зева Pseudomonas aeruginosa менее 1*10*3 КОЕ/мл и посев ц/к Enterococcus faecalis 1*10*4 КОЕ/мл. Необходимо ли при таких результатах лечение? Планируем беременность.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 сентября 2016, 01:59
Смотрят в комплексе. Если нет воспаления, нет поражения шейки матки, тогда не требуется. Если есть - требуется.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Надежда
Надежда 01 сентября 2016, 19:04
Елена Сергеевна,добрый день! Подскажите пожалуйста, посев на флору и АЧ показал результат staphylococcus saprophyticus 10^3 KOE. Необходимо ли лечение и может ли это вызывать боли в низу живота? Заранее благодарна
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 01 сентября 2016, 21:16
Нет, лечение не нужно, если нет воспаления. Именно стафилококк боли не вызывает. Воспаление вызывает.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Неля
Неля 02 сентября 2016, 15:29
Подскажите, пожалуйста, сдавала бак посев, результат serratia fonticola 10^6, опасно ли это? Беременность 32 недели
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 сентября 2016, 15:11
Назначат лечение обязательно

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алина
Алина 20 сентября 2016, 14:31
Добрый день. Подскажите пожалуйста, в бак.посеве выявлено streptococcus agalactiae 10^7.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 октября 2016, 01:14
Будет назначено лечение. Ничего критичного.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наташа
Наташа 01 октября 2016, 04:01
Здраствуйте,помогите разобраться.Мой результат бак.посева.Staphylococcus aureeus10^7. Candida albicans10^7
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 октября 2016, 01:15
Молочница и стафилококк. Нужно комплексное лечение.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 01 октября 2016, 04:47
Подскажите , сдавала бак посев на микрофлору . Результат e.coli(гем-) 10*2кое/г S.epidermis -10*1кое/г Candida albicans 10*2Кое/г. Рост микроорганизмов обнаружен .
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 октября 2016, 01:15
Патологии нет

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталия
Наталия 04 октября 2016, 15:14
Здравствуйте! До приёма гинеколога ( он ещё через неделю ) ,хочу сдать мазок,подскажите какой лучше. Обычный всегда показывает что все хорошо , полгода назад брали на окоцитологию,была кокковая флора , пролечилась. Но с тех времён беспокоят боли внизу живота + сменился половой партнер и было лечение антибиотиками. Сейчас беспокоит зуд, тянущие боли внизу живота. Стоит ли сдать посев из Цервикса? Или так же онкоцитологию ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 октября 2016, 05:41
Бакпосев, конечно, если зуд имеется. Онко стоит сдать уже на приеме у гинеколога, как обычный проф.осмотр. А вот зуд - это уже нужно высеивать и лечить.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наталия.
Наталия. 24 октября 2016, 22:57
Здравствуйте. Результат бак посева Gardnerelis vaginalis 10v6 куо/мл. Что это значит? И только один результат. Это значит что другие показатели в норме?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 ноября 2016, 19:53
Гарднереллез. Да, другие в норме.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 27 октября 2016, 03:53
Здравствуйте!В анализе на микрофлору были повышены лейкоциты, были подозрения на молочницу, врач назначил Флуомизин, после этого начался зуд и высыпания, мог ли препарат вызвать данную реакцию?Спустя неделю сдала бак посев на микрофлору , результат S. epidermidis - 5х10*1КОЕ/г. Нужно ли лечить стафилококк? Беременность 14 недель.Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 ноября 2016, 19:53
Нет, не нужно. Да, препарат мог вызвать аллергическую реакцию.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Лиза
Лиза 29 октября 2016, 18:23
Здравствуйте, мне сказали что у меня гнойные выделения ,какие анализы нужно сдать чтобы узнать от чего они идут
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 ноября 2016, 19:55
Бак посев для начала.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 02 ноября 2016, 13:43
Здравствуйте!Сдала сегодня бакпосев, подскажите мазок значит сдавать не нужно. Всё будет выявлено в посеве? Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 04 ноября 2016, 19:55
Да

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Radima
Radima 06 ноября 2016, 01:40
Здравствуйте.результаты посева из шейки матки .Escherichia coli 1*10^3 Lactobacillius 1*10^6 . А мазок на флору врач сказала хороший.у меня после па был ужасный цистит зуд потом я пользовалась клион д и левофлаксоцин но все равно было жжение и я мылась хозяйственным мылом и симптомы проходили и через две недели подмывания хоз мылом покраснело все отекло и страшно болит.а результат бакпосева вчерашний.скажите что мне делать ? Мазь гидрокартизон отлично помогала пять дней и снова вульва болит.моюсь гелем лактоцид
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 07 ноября 2016, 16:41
В посеве ничего страшного нет. Попробуйте подмываться раз в день и правильно - в направлении от переда назад. и не наоборот.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 07 ноября 2016, 12:01
Здравствуйте! Сегодня приехала в частную клинику чтобы сдать бакпосев. Мне стали задавать вопросы мол какой бакпосев..на чувствительность к антиб. или миклофлору. У меня хроническое воспаление. Бакпосев разделяется вот так? Я сдала на чувст.к антибиотикам. Достаточно ли этого чтобы назначить лечение? Что анализ покажет? Как они его делают?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 07 ноября 2016, 16:42
Есть смысл пойти на прием к гинекологу и взять направление. Обычно берется на микрофлору и при наличии каких-либо осложнений, на данный микроорганизм проверяют чувствительность.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 08 ноября 2016, 19:44
Здравствуйте, Елена Сергеевна, сдавала мазок на бактереологический посев на уреаплазму с чувствительностью к антибиотикам (ц/к), резулитат: посев Эймса менее 10^4 . Это нормально?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 25 ноября 2016, 14:36
Если помимо этого нет никаких симптомов, тогда такую степень даже не лечат. Если в планах беременность или есть сопутствующие нарушения микрофлоры, тогда лечить.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Татьяны
Татьяны 15 ноября 2016, 13:56
Добрый день! В бакпосеве из церквикального канала обнаружили klebsiella pneumoniae 10*4, staphylococcus epidermidis 10*3, enterococcus feacalis 10*4. Нужно лечить? Ещё вопрос: недавно делали операцию по восстановлению проходимости маточных труб. Могла ли я заразиться этим в больнице?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 25 ноября 2016, 14:37
В человеческом организме живут миллионы микроорганизмов. Вы не заразились ими в больнице, они просто начали свой активный рост в период, когда был снижен местный иммунитет. ПО поводу лечения - зависит от микрофлоры, степени не критические.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Таня
Таня 18 ноября 2016, 01:18
Доброго дня! В бакпосіві урогенітальних виділень знайшли Аlcaligenes faecalis і результат 10 в 4 степені. Скажіть будь ласка що це означає?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 25 ноября 2016, 14:40
Это не критичная степень. Будут лечить только в том случае, если есть дополнительные симптомы или жалобы.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Таня
Таня 18 ноября 2016, 23:19
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, может ли бакпосев на флору делатся 3-4 дня? Высеяно лактобактериум 10'5 КУО/мл, без антибиотикограммы. Скажите пожалуйста, что значат лактобактерии в таком количестве? Спасибо за ответ
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 25 ноября 2016, 14:40
Это значит, что ваш местный иммунитет на достаточном уровне. Сроки зависят от лаборатории.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 21 ноября 2016, 07:06
Здравствуйте! Сдавала анализы на ИПП, выявлены гардренеллы, микоплазмы и хламидии. До этого хламидии тоже выявлялись но проходила курс лечения азитромицином. После последних анализов гинеколог назначила лечение: юнидокс 10 дней по две таблетки, вагинальные таблетки вагинорм 3 дня по 1 и неопенотран 7 дней. С вагинормом проблем не было, а вот от неопенотрана зуд очень сильный, жжение и боль. Пришлось прекратить и продолжить вагинормом. Выделения стали сильнее и зуд переолически возникает. Что делать? И почему такая реакция была, это нормально? По анализам: лейкоцитов 0-1 во влагалище и цервикальном канале, эпителий отсутствует, флора кокобациллярная из за гардренеллы, а хламидии 5*10^2, это очень много? Я не поняла. И почему тогда нет лейкоцитов? Спасибо заранее!
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2016, 19:55
Хламидий вообще быть не должно. Любое их появление - это много. Обратитесь к гинекологу, нужно сдать кровь на скрытые инфекции.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 24 ноября 2016, 13:24
Добрый день! В бакпосеве из цервикального канала обнаружен ОБИЛЬНЫЙ рост Enterobacter Spp. Это страшно?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2016, 19:53
Не страшно. Пролечитесь и все будет в порядке.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Полина
Полина 29 ноября 2016, 07:01
Добрый день! Подскажите, был E.faecalis со среды обогащения, лечила антибиотика и вставляла свечи. После лечения врач повторный анализ не сказала делать, но я решила сделать. По результатам нового анализа E.faecalis (энтерококк) 10^5 кое/мл. Получается я его проведенным лечением не вылечила и нужно заново лечить? Заранее благодарю за ответ.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2016, 19:53
А раньше была какая степень? Препарат назначали исходя из чувствительности?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анастасия
Анастасия 01 декабря 2016, 14:34
Добрый день, в бакпосеве на флору лактобактерии 10 в 8, лептотрикс 10 в 4. Постоянно присутствует чувство жжения наружных половых органов. Все ИПП отрицательные (методом ПЦР + некоторые бакпосевом). Может ли лептотрикс давать такие симптомы и нужно ли лечение?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2016, 19:52
Чувство жжение попробуйте убрать путем изменения средства для интимной гигиены, не используйте синтетическое белье и стринги, не пользуйтесь прокладками ежедневными. Смените прокладки, которыми пользовались раньше во время месячных. Вот так убирайте что-то одно и наблюдайте неделю. Вполне вероятна простая аллергия, если все в норме.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Жанна
Жанна 05 декабря 2016, 19:03
Елена Сергеевна, ставят хронический цервицит. ИППП нет. Сдала бак посев - рост не выявлен. Лактобактерии 10 во второй степени. Врач сказал наблюдать. Вопрос: чем вызвано воспаление? (по кольпоскопии шейка в норме) Сколько в норме должно быть лактобактерий в цервикальном канале?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 декабря 2016, 19:50
Больше. Хотя бы до 4 степени.Понижен получается иммунитет местный.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Айгуль
Айгуль 09 декабря 2016, 14:11
Елена Сергеевна, здравствуйте! Сдавала мазок на ПЦР - определилась candida albicans и цитомегаловирус. Сдавала бакпосев - вышло candida albicans 10*2 кое, escherichia coli 10*2 кое, staphylococcus aureus 10*2 кое. Что означают эти цифры? Беспокоят беловатые выделения и чуство жжения половых губ и иногда покалывания. Нужно ли обязательно лечить антибиотиками или достаточно восстановить флору при таких показателях ?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 09 декабря 2016, 20:14
Показатели не превышают норму. В таком количестве бактерии не лечат, но у вас имеются дополнительные симптомы. Поэтому возможно стоит пройти курс антибиотикотерапии. Помимо этого, смените средство интимной гигиены и постарайтесь использоваться не синтетическое белье, не стринги.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Гость
Гость 29 декабря 2016, 21:52
Здравствуйте! Расшифруйте,пожалуйста,бакпосев на микрофлору(уроген.):enterobacter aerogenes 10^6; enterococcus fee calls 10^6. Спасибо.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 03 января 2017, 20:55
Количество выше нормы. НО! Лечения не требуется, если нет жалоб. Так какие жалобы?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Эля
Эля 16 января 2017, 14:30
Добрый день! сдала анализ 11.01. в 14,00 результат прислали 13.01. в 17,00. Инструмент Vitek MS.Лаборатория ООО МедЛабЭкспресс г.Пермь. Скажите пожалуйста Может ли так быстро готов анализ? меня берут сомнения. спасибо большое за ответ!))
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 января 2017, 02:51
Да, конечно, может.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Ирина
Ирина 21 января 2017, 07:45
Здравствуйте. Беременность 23нед. Бак посев из цервик канала. Обнаружены vibrio fluvialis 10в3 и эпидер стафилакок 10в 2. Чем лечить?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 января 2017, 02:53
Такие степени лечат только если есть дополнительные симптомы. Например, зуд или жжение, выделения. А также если наблюдается маловодие или многоводие.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Амина
Амина 25 января 2017, 16:14
Можно ли начать лечение если бак посев ещё не готов?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 27 января 2017, 13:05
Не рекомендуется, лучше подождать и узнать, какой препарат наиболее эффективен.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Наиля
Наиля 25 января 2017, 23:34
Здравствуйте. Каждые два три месяца лечу воспаление.сдаю бак посевы лечу антибиотики свечи.но проходит месяц два опять обильные вылеления.Эрощию придигали в 2012.МОЖЕТ ли эрозия недолкченая способствовать.устала славать анализ ы и лечить Н
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 27 января 2017, 13:04
Меняйте врача и клинику.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Мариша Г.
Мариша Г. 28 января 2017, 17:19
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста расшифровать результаты бакпосева на микрофлору(уроген.)+антибиотикограмма: Мікроогранізм----кількість Lactobacterium---10^5KУО/мл
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 29 января 2017, 02:04
Все в норме у вас

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Аля
Аля 02 февраля 2017, 17:19
Здравствуйте. Сдавала мазок на микрофлору, результат - патогенные микроорганизмы не обнаружены и больше ничего не написано. Это правильно или обязательно должна быть расшифровка?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 февраля 2017, 21:12
Это правильно, если все в пределах нормы.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Алина
Алина 03 февраля 2017, 12:10
Доброе утро! Сдала анализы бак посев, в результате написано streptococcus mitis 10^4 кое/мл. Это опасно? Послеродовая на гв.
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 11 февраля 2017, 21:08
Нет, это норма. Есть какие-то симптомы? Есть на фоне этого есть зуд, жжение и т.д, тогда нужны антибиотики те, к которым чувствительность у вашего стрептококка. В остальных случаях лечения не требуется. Количество в пределах допустимого, ваша микрофлора должна справляться.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Нона
Нона 15 февраля 2017, 15:43
Добрый день, Помогите пожалуйста расшифровть результаты анализа: Ireaplasma urealyticum 10'4 Streptococus app 10'5 E.coli 10'6 Грибы candida 10'3 Врач ничего не назначил. Спасибо
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 18:57
Правильно

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Айнура
Айнура 15 февраля 2017, 20:39
Дв! 13.02.17 сдавала анализы бак.посев ваг.сегодня забрала анализы. ничего не пойму. в жк тока завтра. помогите пожалуста, прочтите результаты. да и беременность 4 й месяц. стоит две печати "посеян""средняя палочка"
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 18:57
Сделайте фото

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Дания
Дания 18 февраля 2017, 19:24
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в бак посеве выявили Staphylococcus haemolyticus 1.0*10^1 кое. Сдаю повторно, т.к до этого выявили Escherichia coli с гемолитическими свойствами 1.0*10^3 кое. Страшно ли это? Планируем беременность, пока не получается. Переживают. Подскажите пожалуйста
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 18:58
Все в норме. Беременность не получается по очень простой причине, мне кажется - вы ПЕРЕЖИВАЕТЕ, Стрессы изменяют гормональный фон и влияют на репродуктивность.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Марьяна
Марьяна 24 февраля 2017, 17:36
Добрый день. Сдавала бакпосев на микрофлору (урогeн.) + антибиотикограма Результат Lactobacterium 10^6 КУО/мл. это норма?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 18:58
Норма

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Анна
Анна 02 марта 2017, 18:58
Добрый день! Планирую беременность. Сегодня получила анализы бак.посева, обнаружили staphylococcus epidermidis 10^3 в 1 гр. Прописали Ципрофлоксацин. ПЦР отрицательный. Тестостерон 5,2. Врач сказал пропить дюфастон. Как долго приводятся в норму данные выявления?
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 02 марта 2017, 19:04
Как ерунда. Зачем антибиотик? У вас стафилококк в нормальном кол-ве. У вас зуд, жжение наблюдаются? Если нет, смените врача.

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Аватар пользователя Сабрина
Сабрина 04 марта 2017, 01:00
Здраствуйте! Я два дня тому назад здала анализ на мазок повторный после лечения и вчера получила ответ и показала врачу она сказала все хорошо (Лейкоциты 15-18, до 23; Эпителий 5-8; Слизь +; Грам Флора ++; Гонорея as; Трихоманады as; но вечером был половой акт и у меня было много выделение комочками что это может быть ведь такого не было???
Аватар пользователя avramenko
avramenko Автор публикации 08 марта 2017, 18:05
ПА защищенный?

________

С ув. Авраменко Е.С., врач-гинеколог высшей категории

Добавить комментарий